Реклама в пабликах ВКонтакте (часть 1)

Сегодня мы поговорим про рекламу в пабликах в многочисленной социальной сети России. Определить точное количество зарегистрированных пользователей довольно трудно. Разные источники называют разные цифры.
Согласно данным каталога vk количество пользователей составляет 250 000 000 человек.
В январе 2014 года сервис аналитики Adobe Social поставили ВКонтакте на 8 место [в мире] в рейтинге по количеству пользователей с цифрой в 228 000 000 человек.

Давайте отнимем от этого числа удаленные, забаненные, дублированные или забытые аккаунты. Получится цифра приблизительно 71 000 000 активных пользователей [цифра примерна и опирается на скан каталога ребятами с хабры]. Но даже эта цифра внушительна,  семьдесят один миллион человек.
Неудивительно, что реклама пришла в ВК. Сегодня контакт предлагает несколько вариантов рекламного размещения:
1) Баннеры слева;
2) Реклама в пабликах и сообществах

Реклама в пабликах ВКонтакте — один из действенных инструментов продвижения вашего бизнеса. Во-первых, паблики собирают многочисленную аудиторию активных пользователей. Во-вторых, их разделение на тематики позволяет максимально точно выбрать Целевую Аудиторию проекта. В-третьих, рекламодателям доступна статистика активности и охвата паблика.
Если вы решили разместить рекламу в пабликах, то перед вами неизбежно встают 4 вопроса.

Как разместить рекламу в пабликах?

Путь № 1. Ищите подходящие вашему бизнесу сообщества [о том как искать сообщества ВК написано здесь]. Затем связываетесь с их администратором напрямую и узнаете условия размещения рекламы. При благоприятном исходе, ваша рекламная кампания пройдет успешно.

NB! Внимание, попадаются не чистые на руку администраторы сообществ. Оплату примут, а договоренности либо не выполнят, либо выполнят только часть.

Попадаются и такие отзывы о рекламе в паблике

Попадаются и такие отзывы о рекламе в паблике

Если решили пойти этим путем, то поищите отзывы других рекламодателей об этом паблике. Так же, можно связаться с администраторами групп, которые ранее пиарились в сообществе.

Путь № 2. Совсем недавно ВКонтакте запустил собственную биржу рекламы. Каждый пользователь может воспользоваться рекламными возможностями сети [при условии, что товары и услуги не противоречат рекламной политике vk]. Работа в кабинете рекламодателя интуитивно понятна и проста. При правильной сегментации ЦА проблем не возникнет.

Путь № 3. Сторонние биржи рекламы. На сегодняшний день таких бирж довольно много, можете выбрать на свой вкус. Могу рассказать лишь про свой опыт. Я работала с биржой sociate. Здесь довольно много настроек, видна статистика, охват и стоимость размещения в пабликах. Цена размещения поста колеблится от 3 рублей до 10 000 рублей.
Плюс работы с биржами — администратор сообщества получает оплату только после успешного выполнения задания. Вы просто пополняете свой бюджет рекламодателя и можете приступать к работе.

Может быть, вы знаете 4 путь? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Во второй части поста мы разберем остальные 3 вопроса:
Как выбрать паблик для размещения рекламы?
Как оценить эффективность рекламы в паблике?
Как получить наибольший эффект от рекламы в паблике?

Получай полезные статьи блога на email + подарок, брошюра  «Как за 5 минут написать рекламный заголовок? Преврати читателя в покупателя!»

Подпишись, чтобы быть в курсе:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*