Реклама в пабликах ВКонтакте (часть 2)

Продолжаем говорить про рекламу в паблике ВКонтакте. В первой части поста мы рассмотрели способы размещения рекламы.

Итак…

Как выбрать паблик для размещения рекламы?

При размещении рекламы в пабликах стоит обратить внимание на следующие нюансы:

1) Тематика сообщества. Думаю, вы согласитесь со мной, что не логично рекламировать женские платья в группе о мотоциклах. Поэтому следует выбирать схожую или близкую к бизнесу тематику.

Оказываете услуги для бизнесменов? Начните с групп про бизнес, успех и деньги. Обратите внимание на другие темы, которыми могут интересоваться ваши клиенты. Например, автомобили, рыбалка, спорт или хобби.
Торгуете женской бижутерией? Начните с женских групп, про красоту, здоровье или моду — это ядро. Вспомогательные темы — дети, саморазвитие, психология и т.д. Надеюсь, принцип понятен.

2) Статистика сообщества. Вы можете попросить у администратора показать статистику сообщества. В ней отражены следующие показатели:

  • Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней
  • Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней
  • Пол и возраст посетителей
  • География — место проживания пользователей
  • Количество участников
  • Охват — т.е. количество пользователей, которые просматривают посты на стене паблика или в разделе «Мои новости»
  • Активность — т.е. количество лайков и репостов

3) Посмотрите на пользователей сообщества. 95% участников паблика должны быть реальными пользователями. Тогда ваша рекламная кампания пройдет успешно. Не гонитесь за количеством участников, гонитесь за их качеством. Можно сделать успешную кампанию в группе с 1 000 пользователей, при условии, что это ваша ЦА и живые люди.

NB! участники

Такие собачки означают заблокированных пользователей. Относитесь с осторожностью к группам с такими участниками. Значит, группа раскручивалась «серыми» методами и не факт, что рекламная кампания в такой группе пройдет успешно.

Как оценить эффективность рекламы в паблике?

1) Добились ли вы поставленной задачи? Увеличили количество подписчиков/прибыль? [если нет, то, возможно, проблема в посадочной странице или сайте]
2) Для того чтобы оценить эффективность рекламы, у вас должны быть установлены и настроены системы статистики
3) Посчитать конверсию
4) Посчитать стоимость одного клиента/подписчика

Как получить наибольший эффект от рекламы в паблике?

5 составляющих успешной рекламной кампании в пабликах ВК:

1) Качественный товар/услуга
2) Эффективная посадочная страница или LP
3) Правильно выбранные сообщества
4) Бюджет
5) Интересный и цепляющий пост для рекламной кампании

Реклама в пабликах ВКонтакте — доступный способ увеличить количество посетителей сайта или заказчиков. Чтобы не слить бюджет, стоит подготовиться более тщательно к рекламной кампании. Вы можете сделать всё сами или воспользоваться услугами профессионала. Во втором случае, вы избежите распространенных ошибок и получите развернутый отчет. Специалист предложит список групп, которые подойдут для вашего бизнеса, а так же подготовит продающий пост. Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать подбор площадок и продающий пост для рекламной кампании, напишите мне на почту write@mysina.ru 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*