Аудит лендинга: консультация по тексту

Очень неожиданный аудит лендинга  получился с ребятами из «Простой науки». На сайте ЦП был опубликован их материал: «Продвижение во «Вконтакте»: Как заплатить за SMM 50 тысяч рублей и получить 2 продажи».

Вы можете сами найти этот материал и прочитать. Он интересный и довольно показательный. Расскажу в вкратце. Ребята продают серию книг для детей и подростков «Простая наука». Честно говоря, я бы с удовольствием и сама проводила разные опыты :). Я была удивлена, что с рекламы ВК они получили мало продаж. Проблема у ребят заключалась в том, что они потратились на рекламу и SMM-специалиста, но получили всего 2 продажи.

Собственно вот мой комментарий:

комент в wg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После чего, автор поста написал мне в ВК:

диалог 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы вы понимали о чем пойдет дальше речь, смотрите на лендинг, который был:

простая наука лендЛендинг довольно большой, но интересный для аудита.

 

 

 

 

После того, как я ознакомилась с первоначальным видом лендинга, я выработала некоторые рекомендации:

диалог 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В итоге, ребята полностью переделали лендинг на новый лад.

 

lb4

 

 

 

 

Желаю ребятам дальнейших успехов в продвижении отличного продукта. У меня скопилось довольно много примеров консультирования и аудита КП, лендингов и текстов.

Если вам необходима консультация по рекламным материалам, вы можете написать мне в ВК или на почту write@mysina.ru. 

Со временем, буду пополнять коллекцию кейсов, поэтому ищите их по метке «Консультация».