Аватарка группы ВКонтакте — 2 ошибки, которые допускают 60% сообществ

Помните сказку про зайчишку-хвастунишку? Он считал себя мастером на все руки, помогал лесным жителям и черепицу положить, и скамейку починить, и даже лампочку вкрутить. Посыл у зайчика был верный — он хотел помочь (пусть и хвастался, а кто не без греха?), однако после его работы черепица упала, скамейка сломалась, а лампочки взорвались. «А-а, сойдет!» — говорил хвастунишка и бежал дальше.

Так вот, стратегия «и так пойдет» для создания продающей группы ВКонтакте не сработает. Коммерческая группа требует определенных усилий и знаний, здесь нельзя халтурить и надеяться на вездесущий авось.

Аватарка для группы — именно об этом пойдет речь. Сегодня я хочу рассказать и показать вам типичные ошибки, которые встречаются в каждой третьей коммерческой группе. В конце поста вы сможете получить интеллект-карту «10 элементов для создания продающей аватарки Вконтакте».

Ошибка 1. Размер не имеет значения

китаецНе надо так думать, еще как имеет. Настройки контакта позволяют поставить довольно большую картинку на аватарку сообщества. Однако многие коммерческие группы не используют этот факт и ставят небольшую картинку. Используйте размер аватарки по максимуму, хорошая картинка способна повысить процент конверсии.

Ошибка 2. Мелкие надписи

Многие коммерческие группы грешат тем, что на аватарке размещают мелкие надписи, хештеги, слоганы и логотипы компаний. Не нужно так делать, потому что:
а) посетитель не будет разбираться,
б) не станет ручками набирать хештеги.
По поводу использования слогана и логотипа компании многие могут со мной не согласиться. Однако я считаю, если вы не известный бренд, то используйте площадь аватарки с наибольшей пользой.

ошибка 2-1

Ошибка 2

 

 

 

 

 

 

Аватарка группы Вконтакте — правильный вариант.

В первую очередь, необходимо отталкиваться от потребностей и специфики вашего бизнеса. Целевая аудитория проекта (о том, как ее определить мы говорили здесь) должна увидеть себя на аватарке группы вконтакте. Вы можете показать ей то, как способны решить проблему, подчеркнуть выгоды, заинтересовать для вступления в группу. В общем, с правильной аватаркой вы имеете все шансы увеличить количество участников в группе на 10-15%.

Что же должна содержать аватарка группы ВКонтакте, чтобы привлекать внимание?

Узнайте об этом из интеллект-карты «10 элементов для создания продающей аватарки Вконтакте». Просто введите свои данные и через некоторое время получите ссылку для просмотра:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*