Бизнес в Интернете не работает, что делать?

Бизнес в Интернете – очень модное и востребованное направление. Количество Интернет-магазинов, инфобизнесменов и различных сайтов растет с космической скоростью.
Думаю, что каждый второй активный пользователь интернета хочет зарабатывать здесь деньги, но успеха добиваются лишь единицы.

Вот так раньше я представляла бизнес в Интернете

Вот так раньше я представляла бизнес в Интернете

Если вбить в строку поиска «Бизнес в Интернете», то поисковик выдаст примерно 1 490 000 сайтов. Вдумайтесь в эту цифру – один миллион четыреста девяносто тысяч сайтов, которые обещают научить вас строить бизнес в Интернете.
И вот вы уже радостно потираете ручки, глаза искрятся энтузиазмом, а с лица не сходит улыбка. Вы думаете, что сделаете свой сайт, раскрутитесь и станете крутым бизнесменом. Будете рассекать по миру, путешествовать и наслаждаться прелестями жизни.

интернет бизнесмен гребет деньги лопатой?
А вы уже приготовили мешок для денег и лопату для того, чтобы их туда складывать?
Поздравляю вы на первой стадии разочарования в бизнесе в Интернете. Если вы не хотите знать, что ждет дальше, то посетите какой-нибудь другой пост моего блога. Например, почитайте про целевую аудиторию или продающий текст.

Вторая стадия разочарования в бизнесе в Интернете.

Вторая стадия – когда вы уже определились с нишей и у вас даже есть собственный сайт. Возможно, вы вкладываете кровно заработанные деньги в контекстную рекламу, продвигаете его в ТОПовые позиции.
Однако заказов либо нет совсем – люди приходят, но тут же уходят.
Либо заказы настолько мизерны, что вы не отбиваете свои вложения.

У вас есть два пути:
1) Плюнуть на все и забыть про бизнес в Интернете, попутно ругая всех «гуру» за пустые надежды;
2) Не отчаиваться и бороться за свою мечту – быть свободным от офиса. В конце концов, что ж вы зря мешок и лопату для денег готовили?
Теперь внимание! Посмотрите на тексты, которые размещены на вашем сайте. Привлекают ли они внимание? Хочется ли остаться на сайте? Заинтересуют ли они вашу целевую аудиторию?
Успешный бизнес в Интернете это:

Вы знаете, чего хотите от посетителя сайта.

Представьте, что вы радушный хозяин, к которому пришли гости. Вы предлагаете им тапочки, напитки и еду. Вы беззаботно общаетесь и в итоге получаете то, чего хотели – весело провели вечер.
А теперь представьте, что вы вместо тапочек предлагаете гостям вынести мусорное ведро. Они уйдут, и ведро прихватят с собой.
Так почему посетителю сайта вы предлагаете свое мусорное ведро вместо тапочек и еды?

Знайте своего клиента – чем он дышит и что его беспокоит.

Что вы дарите своей жене на день рождения? Духи, сертификаты, белье и прочие женские радости. Жена счастлива. Она рассказала всем своим подругам о том, какой у нее замечательный мужчина. А те в свою очередь пилят своих мужчин, ставя вас в пример. Ваша женщина довольна – вы угадали ее желания.
А если вы подарили ей на день рождения новую дрель? Вам кажется, что это прекрасный подарок. Ну, разве может быть что-то лучше, чем новая дрель?  Если вы так думаете, то не удивляйтесь, что лишены горячей еды и секса на месяц.
Поэтому так важно знать свою целевую аудиторию. Довольный покупатель приведет к вам еще и своих друзей.

Ориентируйтесь на клиента.

Попадая к вам на сайт, посетитель должен чувствовать себя комфортно: приятный дизайн, удобное юзабилити, легкий способ выбрать и оплатить товар. И тогда посетитель превратится в вашего клиента.

Обращайте внимание на тексты

Я как копирайтер и контент-маркетолог не могла пройти мимо этого пункта. Друзья, пожалуйста, обращайте внимание на ваши тексты. Не стоит мучить клиента полотном бесполезного и обезличенного текста.
Пусть контент будет легким, простым и цепляющим. Неважно чем вы занимаетесь – торгуете ли валенками или электроникой, продвигаете свой инфопродукт и инфобизнес. В первую очередь вы делаете это для людей. А всё, что получаете взамен в виде материального достатка это приятные бонусы.

Для того чтобы бизнес в Интернете заработал нужно всего лишь ориентироваться на потребности и желания клиента. Нужно четко осознавать кто входит в целевую аудиторию и исходя из этого грамотно продвигать свой продукт.
Надеюсь мой пост оказался полезен для вас, желаю вам удачи и легкого построения бизнеса в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*