Прошу Вас внимательно и наиболее полно заполнить данный бриф. Эффективность будущего текста напрямую зависит от того, насколько информативно Вы ответите на вопросы. Я точно так же как и Вы заинтересована в том, чтобы мои тексты приносили новых клиентов Вашей компании.

Нюансы заполнения

Обратите внимание при заполнении пунктов: Информация о компании — наименование компании, опыт работы на рынке, направления деятельности, цели компании на ближайшие годы и инструменты для их достижения, что именно выделяет компанию среди конкурентов (конкретика), слабые и сильные стороны компании, прочая информация, которая может помочь. Информация о конкурентах — наименование компаний, почему Вы их считаете конкурентами, их слабые и сильные стороны, ссылки на их web-сайты (исключительно для моего пользования) Особенности предложения — характеристика, ассортимент, конкретные преимущества, выделите одно или два основных преимущества, наличие акционных предложений или программ лояльности, другая полезная информация – приветствуются факты, цифры и статистические данные Целевая аудитория — сведения о конкретной целевой аудитории, их возрастной категории, территориальной, половой и прочей принадлежности, конкретных предпочтениях, о ваших способностях удовлетворять их потребности и др. Благодарю за понимание. С уважением, Зарина.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Какой текст необходимо написать?

Другое

Для каких целей необходим текст?

Наименование, адрес web-сайта компании:

Информация о компании:

Цель текста?

Напишите 5-6 сильных сторон компании или товара/услуги?

Особенности предложения? [Акции, скидки, бонусы, условия доставки, гарантия и т.д.]

Ваша целевая аудитория?

Информация о конкурентах:

Какие главные вопросы задают клиенты?

Какие возражения возникают у клиентов?

Ожидаемый результат от текста: