Бриф – зачем он нужен?

Бриф – важный элемент в сотрудничестве между заказчиком и копирайтером. Однако многие клиенты говорят: «Вы же профессионал, зачем мне тратить свое время на какую-то ерунду?»

А Вы тоже пренебрегаете заполнением брифа?

Представьте, что Ваш продающий текст это дом, который строит копирайтер. Слова – кирпичи, которые создают «стены» текста. Предложения – цемент, связывающий кирпичики

бриф - первый кирпичик продающего текста

Слово за слово, предложение за предложение и у вас получается текстовый материал.

Однако дом, построенный без прочного фундамента, разрушится. Жить в нем будет опасно и даже невозможно.

Так же и продающий текст, написанный без брифа,  принесет потери: эмоциональные, финансовые и временнЫе.

Бриф – основа сотрудничества между заказчиком и фрилансером. Я не буду занудствовать и приводить определение этого слова. Все мы люди умные, но если что, есть google и Википедия.

Зачем нужно заполнять бриф?

 Часто заказчики говорят: «Вы же профессионал, придумайте мне продающий текст!». Да, я профессионал, но я не экстрасенс. Я не знаю цели и задачи этого текста, его целевую аудиторию, какого результата ждет клиент.

Думаете, «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», сработает в данном случае?

Заполнение брифа нужно в первую очередь Вам!

Отвечайте на каждый пункт подробно, точно, четко. Замечательно, если Вы приведете какие-то цифры, факты, достижения своей компании, преимущества, портрет целевой аудитории.

Если копирайтер задает много вопросов, не пугайтесь, он не шпион конкурирующей компании. Просто он хорошо выполняет свою работу.

И бегите от того, кто совсем не задает вопросов.

К тому же, бриф – это гарантия, как для заказчика, так и для копирайтера. Именно бриф поможет устранить недомолвки.

Для того чтобы получить хороший продающий текст, нужно как более подробно заполнить бриф. Чем больше информации Вы предоставите фрилансеру, тем качественнее должна быть его работа.

Ведь приходя к доктору, Вы сначала рассказываете, где болит. И только потом врач назначает лечение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*