Дизайн коммерческого предложения: быть или не быть

Дизайн коммерческого предложения, как оказалось, важная вещь, которой многие пренебрегают. Сегодня я предлагаю вам почитать гостевой пост от дизайнера. Он расскажет, почему так важно работать не только над текстом, но и над оформлением компреда.

Начнем с того, что страница с голым текстом, пусть даже красиво отформатированным, не сможет сравниться в результативности со страницей, к которому приложил свою руку дизайнер. Дизайном в коммерческом предложении может выступать как картинка, призывающая к действию и вкратце описывающая ваш продукт\услугу, так и полное оформление страницы: от подбора фона до таких мелочей, как стильные кнопки.

Мы живем во время мемов, коротеньких видео и веселых гиф-изображений. Так уж получилось, что человек гораздо лучше воспринимает информацию визуально: либо через картинку, либо через видео-ролик. Картинка в продающем тексте имеет бОльший отклик, нежели видео, по следующим причинам:

  1. На картинку не надо нажимать, чтобы увидеть, что на ней изображено.
    Человеческий глаз улавливает необходимую информацию, которую дизайнер разместил на данной картинке.
  2. Картинку просмотрит каждый, кто откроет ваше письмо, или же увидит продающий пост в социальной сети. Видеозапись о продукте  просмотрит далеко не каждый, ведь мы и так достаточно тратим времени на ненужные вещи, зачем его тратить еще и на это?
  3. Подбор правильных слов, цветовых решений и объектов на картинке будет подсознательным призывом для клиента остановиться на вашем письме и обратиться к вам!

Оформление коммерческого предложения даст еще больший отклик, так как увидев его, у клиента формируется видение вашей компании. При правильном дизайне коммерческого предложения у читателя складывается впечатление о вас, как о серьезной компании, ценящей своих клиентов и предоставляющей почти идеальный сервис.

Обратите внимание на такое оформление письма, как на примере ниже:

дизайн кп

 

 

 

 

 

Я думаю, что каждый из нас получал такие письма или даже коммерческие предложения. Согласитесь, мало приятного при чтении такого письма. Выбор шрифта говорит о несерьезности организации, цветовые решения отталкивают клиентов и более того, делают текст нечитабельным. В итоге ни о каких продажах в этой компании не может и быть речи.

———-

Добавлю от себя. Дизайн коммерческого предложения сделает ваше послание потенциальным клиентам еще ярче и привлекательнее. Российскую экономику лихорадит и вы должны использовать все способы, чтобы выделиться из толпы конкурентов. Оформление коммерческого предложения — пока не заезженный инструмент, который вы можете использовать в своих целях. Если вас нужно коммерческое предложение, написанное понятным языком и оформленное для привлечения внимания, то обратите внимание на пакет «Продвинутый«. Вы получите услугу по написанию и оформлению коммерческого предложения в одном месте. Желаем вам успешных продаж!