• Автор Зарина Мусина
Эффективный сайт с точки зрения продаж

Эффективный сайт с точки зрения продаж

Откройте сайт вашей компании, сегодня мы определим является ли он эффективным с точки зрения продаж. Ранее я уже писала о том, какие ошибки на своем сайте вы можете найти. Сейчас я поделюсь с вами, что по-моему представляет из себя эффективный сайт для продаж.

Эффективный продающий сайт составляет единую картину, каждая страница поддерживает предыдущую, закрывает вопросы посетителя. Продающий сайт можно сравнить с пазлом — положишь деталь не туда и вся картинка не сходится.

Эффективный сайт ведет посетителя «под ручку», шаг за шагом убеждая его.

На чем строится эффективный сайт

Давайте посмотрим, какие элементы обычно содержит сайт компании:

  1. Главная страница;
  2. О компании;
  3. Услуги и цены;
  4. Портфолио;
  5. Новости;
  6. Остальное (калькулятор, гарантии, отзывы и т.д)

В 80% случаев все элементы перемешаны и не создают цельного впечатления о компании. При подготовке этого поста, я залезла в Яндекс и вбила в строку поиска «окна». Первое место в спецразмещении занимал сайт, где вместо продающей главной страницы находились…новости.

«Это совпадение!»— думаете вы. Хорошо, давайте посмотрим другой запрос. Например, «двери».

Итак, на сайте компании вместо главной страницы находится сборная солянка из блоков «о компании», «новости», «новинки», «контакты» и о ужас! На главной странице в самом классном месте расположились дата, местное время, прогноз погоды и курс валют и только после этого «свяжитесь с нашими консультантами сейчас!».

Таких сайтов в рунете тысячи. Знаете, что у них общего? Они сливают бюджет в унитаз. Рекламная кампания идет, Яндекс получает деньги, сайт — посетителей. И всё. Дальше продажи не идут.

Потому что невозможно закрыть продажу на одной странице сайта!

Взаимосвязь этапов продаж и страниц сайта:

Step by step ведем нашего пользователя, входим в его доверие. Каждая из этих страниц содержит свой продающий текст. Из множества фрагментов создается общая картина эффективного продающего сайта. Если Вы решились на реконструкцию, то обратите пристальное внимание на тексты. Каждый из материалов должен находиться на своем месте и выполнять определенную цель.

Эффективен ли ваш сайт, приносит ли он новых клиентов?

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100