• Автор Зарина Мусина
Как правильно написать пост

Как правильно написать пост

Как правильно написать интересный пост для блога, СМИ или соц.сетей — вопрос, которым задаются копирайтеры и контент-менеджеры. Экспертные статьи в профессиональных СМИ или в блоге принесут вам известность, популярность и новые контракты. Поэтому давайте разберемся, как написать классный пост.

Я веду блог на Spark всего второй месяц, из 6 публикаций 4 попали в раздел «Популярное» и набрали от 1500 до 2000 просмотров. Публикация, которую я писала на заказ, набрала больше 2500 просмотров. Рассказываю, как написать популярный пост.

Этот материал не только консолидация моего опыта, но и анализ других публикаций из email рассылки, паблика VK и раздела «Популярное». Поехали?

Идея публикации для интересного поста

У вас есть стартап, который решает насущные проблемы человечества. Вам хочется поделиться этим в духе «Смотри-какие-мы-крутые-перцы». В лучшем случае постнаберет мало просмотров, в худшем его заминусуют.

Чем мне нравится аудитория Спарка, так это своей лояльностью. В основном минусуется либо треш, либо неприкрытая реклама.

Если вы хотите попасть в «Популярное», то продумайте идею статьи. Она должна быть полезная, интересная и актуальная. Обратите внимание, какие посты уже находятся в разделе. Например, сейчас там висит: «Почему ты не изучаешь иностранные языки?», «Лечить нужно продукт, а не продажи», «Полезные инструменты для руководителей бизнеса».

  • Интересно.
  • Полезно.
  • Актуально.

Заголовок поста

Вот сколько можно говорить, что заголовок – 30% хорошего материала? Хотите набрать много просмотров, работайте над заголовком.

Два распространенных типа заголовков:

  1. «Как..»

Я посмотрела email рассылку Spark от 7 августа. Из 10 публикаций 6 начинались со слова «Как…». Например: «Как создать продающий сайт за 6 шагов?» или «Как удвоить заявки с вашего сайта или посадочной страницы».

  1. Цифры

Например: «ТОП-5 сервисов для работы с текстом»

«Смерть онлайн-чата или 10 новых заповедей общения с пользователями»

«Ошибка, которая стоила мне 100 000 рублей и карьеры в Сбербанке»

Стиль написания

Пишите легко и понятно. Представьте, вы разговариваете с другом, что ему скажете:

«Привет, хочу тебе рассказать классную историю, которая случилась со мной»

Или

«Привет, сейчас я попытаюсь подробно изложить ход истории, побудивший меня зайти к тебе и рассказать о текущей ситуации»

В общем, был тут у нас персонаж (не буду тыкать пальцем), все посты в блоге заминусованы. Спасибо сложному и непонятному стилю написания.

Подводим итог

Идея, заголовок, стиль – три кита, на которые опирается хороший пост для всех площадок. Конечно, есть парочка неочевидных вещей, о которых я не готова рассказать :)

Надеюсь, пост оказался полезным, интересным и актуальным.

Расскажите, каких принципов вы придерживаетесь при написании постов?

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100