Как сделать пост ВКонтакте, чтобы сорвать тысячи лайков и репостов?

как сделать пост вконтакте

Как сделать пост ВКонтакте? — вопрос, который задают многие начинающие администраторы и бизнесмены. Пишу ответ на этот вопрос и понимаю, что забегаю вперед. По-хорошему, надо было сначала поговорить про правила ведения стены в группе или паблике, про виды постов и контент-план. И только потом про их оформление. Но взялся за гуж, не говори, что не дюж…
Итак, как сделать пост в контакте, который сорвет тысячи лайков и репостов?

Начну с того, что типов постов бывает великое множество, но выделить нужно два основных — рекламный и информационно-развлекательный. Оговорюсь сразу, что охотнее всего пользователи лайкают и репостят второй тип.

Пример текста для рекламного поста Пример текста информационно развлекательного поста
Вы уже догадались, что первый скрин — пример рекламного сообщения, а второй — информационного. Обратите внимание на количество лайков и репостов. Вообще,  это хорошие показатели для рекламного поста.

Пример рекламного поста с нулевыми результатами

Пример рекламного поста с нулевыми результатами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация для тех, кто хочет научиться писать посты для соц.сетей

Привожу пример рекламного поста с нулевыми результатами. И это нормальный и закономерный процесс. Потому что сообщения должны быть составлены и оформлены определенным образом.
С типами постов для контакта мы разобрались. Теперь самый главный вопрос — как же сделать классный пост ВКонтакте? Читаем, впитываем и запоминаем.

 

Хороший пост ВКонтакте содержит:

  1. Текст, который написан простым и понятным языком. Желательно, чтобы он умещался в первом экране, то есть не возникало ссылки «Показать полностью». Если этого не избежать, то предлагаю вынести все самое вкусное в начало поста, чтобы было желание открыть и прочитать его полностью;
  2. Картинку-завлекалку. Причем, она должна быть интересна для вашей целевой аудитории. Особо отмечу насчет брендированных картинок — на мой взгляд, такое могут себе позволить только крупные компании, чьи логотипы у людей «на слуху». Если вы ООО «Подшипник и гайка», то лучше сработает завлекалка.
  3. При необходимости картинку можно заменить видео или аудио контентом.

Приведу пример рекламного поста с тысячей лайков и десятками репостов:

хороший рекламный пост в пабликеНа мой скромный взгляд, здесь учтены все рекомендации:

  • Короткое, но очень емкое объявление в стиле паблика, есть ссылка на страницу акции;
  • Картинка-завлекалка с интересами целевой аудитории;

В результате за сутки с небольшим 21 репост и 1557 пользователей нажали на кнопку «Мне нравится»

 

Однако, самое важное! Для того чтобы срывать лайки, необходима правильная и кропотливая работа с аудиторией. Нужно постоянно их интересовать, вызывать доверие и желание лайкать записи группы. Помочь вам может работа специалиста в области SMM.