Консультация маркетолога. История одного психолога

Когда ты запутался и не знаешь, как продвинуть свой товар или услугу, то нужна консультация маркетолога. Наше знакомство с психологом Алией Булатовой началось через благотворительный фонд «Пища жизни». Да, я бесплатно помогаю благотворительным организациям (но это совсем другая история). И через какое-то время Алия (instagram — @bulatova_aliya) пришла на консультацию по поводу маркетинга и упаковки курса. Психолог в гостях у маркетолога.

Алия пришла ко мне с двумя запросами:

  1. Как упаковать курс для девушек?
  2. Как сделать контент в основном профиле более живым и интересным? чтобы людям хотелось подписываться.

Начало консультации маркетолога

Любая моя консультация начинается с заполнения анкеты. В ней всего 6 вопросов, которые помогают понять, с каким запросом пришел человек и сколько он готов тратить на продвижение бизнеса.
Затем я начинаю готовится к консультации — анализирую соц.сети клиента, продумываю, какие шаги нужно сделать, чтобы прийти к нужному результату.
И только после этого созвон в скайпе.

В назначенное время, в назначенном месте мы созвонились и меня смыло энергией Алии. Со мной общалась энергичная, уверенная, пробивная (в хорошем смысле) девушка. Я обалдела, потому что буквы и сообщения в переписке НЕ передают и 10% того, какой человек на самом деле. В общем, я поймала волну эйфории. У Алии было два запроса и мы решили сосредоточиться на первом.

Процесс консультации

В ходе консультации я провела экспресс-аудит аккаунтов в Инстаграме: личный и профиль курса. К первому практически не было никаких замечаний, эти мелкие недочеты исправляются на раз-два. А вот к аккаунту курса было много замечаний. К сожалению, тот аккаунт не вызывал желания записаться на курс.

Итоги консультации

  1. Во время консультации Алия четко поняла, кто её целевая аудитория
  2. Мы прописали пошаговый план, что нужно сделать, чтобы набрать группу на курс
  3. Я разработала структуру для продающего профиля
  4. Решили, какое будет оформление
  5. Выяснили источники для привлечения аудитории
  6. После консультации Алия получила документ со всей необходимой информацией.

Отзыв о консультации маркетолога

консультация маркетолога

«Выбрала Зарину, потому что подписана на аккаунт, эффективно и щедро ответили на наш запрос по благотворительной организации, вызвало доверие. После консультации появилось более четкое представление о моих действиях, пошаговый план. Понравилась скорость, конкретика, не отбрыиквалась от доп.вопрсов))) (это реально важно и круто)»

Алия Булатова (Instagram — @bulatova_aliya)

На этом наше общение не закончилась и мы продолжили работу над продающем профилем. Чуть позже покажу, что получилось.
Я восхищена Алией и её работой. Приятно работать с мотивированными людьми, которые настроены на успех и не сомневаются в себе. Получаешь невероятный заряд.

P.S. Если вы запутались, есть вопросы по маркетингу, продвижениям и текстам, просто приходите на консультацию.

Заполните анкету и я свяжусь с вами в течение суток