Коммерческое предложение для школы скорочтения

Хотели бы вы читать в 3 раза быстрее и усваивать информацию в 2 раза лучше? Ребята из школы скорочтения могут в этом помочь. Именно для них я подготовила коммерческое предложение.

Целевая аудитория — руководители предприятий и менеджеры среднего звена. Коммерческое предложение рассылается по базе потенциальных клиентов. Основная цель — показать возможности скорочтения для повышения эффективности труда и презентация школы.

Коммерческое предложение для школы скорочтения:

кп школа скорочтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После того, как коммерческое предложение было написано и отправлено в работу выяснилась интересная деталь. Лучше всего КП срабатывало при личной встрече. То есть менеджер производит первое касание с клиентом, знакомит его с компанией и только потом высылает КП. Продажи в таком случае увеличились. Этот случай еще раз доказывает, что отдел продаж должен иметь профессиональное коммерческое предложение.

Зачем заказывать коммерческое предложение у копирайтера, если в Интернете тысячи примеров?

  • Копирайтер напишет КП специально для вашей компании.
  • Коммерческое предложение отстраивает вас от конкурентов.
  • Текст убеждает читателя, потому что построен по определенной схеме.
  • Коммерческое предложение написано грамотно, легко читается и вызывает симпатию.

Вам нужно больше продаж? Тогда заполните бриф

КНОПКА

P.S. В конце страницы вы найдете тег «КП», нажмите на него и вам откроются другие примеры моих коммерческих предложений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*