Лид магнит — крючок для ваших клиентов

Лид магнит – это когда вы от всей души дарите что-то полезное посетителям сайта. В этом посте я расскажу вам о том, как я работала над проектом для женского коуча. И, конечно, покажу пример лид магнита.

Ко мне обратилась чудесная девушка с необычной фамилией – Рубинчик. Ах, как же мне понравилось с ней работать! Мне кажется, взаимопонимание между нами установилось с первых строк переписки. Сауле – коуч, помогает людям достигать поставленных целей. Мы с ней проделали громадную работу, о которой я еще напишу. А пока хочу рассказать про то, как мы готовили её лид магнит.

Лид магнит– бесплатная полезность, которую присылают взамен на контакты посетителя

В маркетинге принято считать, что лид магнит помогает потенциальному клиенту принять решение в пользу компании или конкретного продукта. Проще говоря, это один из видов обучающего контента, он не продает услуги.

Этапы работы над лид магнитом

Сауле решила настроить email-рассылку с помощью бесплатности и серии писем. Первый шаг, с которого я всегда начинаю свою работу – анализ целевой аудитории, ее боли и проблем.
2 этап. Определились с темой – постановка и достижение цели
3 этап. Сбор информации для книги
4 этап. Написание книги
5 этап. Редактирование и корректировка
6 этап. Дизайн

В итоге, наша брошюра заняла 16 страниц концентрированной и полезной информации.

Пример лид магнита:

Некоторые страницы White Paper:

Лид магнит – мощный инструмент, который в умелых руках превращается в оружие массового поражения клиентов. Если хотите быть первым, не сидите на месте, используйте White Paper для привлечения новых клиентов.

Когда захотите свой лид магнит, пишите на почту write@mysina.ru или нажмите:

НАПИСАТЬ МНЕ