Наполнение сайта контентом и редизайн. Санаторий из Китая

наполнение сайта контентом, наполнение сайта контентом цены

Наполнение сайта контентом и редизайн – ответственное мероприятие. Вместо тысячи слов о том, какие мы классные, лучше покажу вам наглядно наш кейс по переделке сайта санатория из Китая. Особенность этого проекта заключалась в том, что между нами и клиентом было расстояние в 7 212 километров или 8 часов 49 минут на самолете.

Клиент:

Санаторий китайской медицины «Источник здоровья», сайт – sanyayihe.ru

Клиент находится в городе Санья (о. Хайнань), когда в Москве 11:00, в Санье уже 16:00. Разница во времени затрудняла работу: невозможно быстро реагировать и обсуждать нюансы проекта. С нами работала чудесная девушка Ольга.  Однажды во время конференции в скайпе, у нее зазвонил телефон. Ольга легко переключилась с русского на китайский, чем удивила и порадовала. В ее исполнении китайский язык так же красив, как французский или итальянский.

Задача:

Изначально, Ольга хотела, чтобы я настроила таргетированную рекламу для их сайта. Я посмотрела на старую версию сайта и поняла, что рекламная кампания не сработает. Клиент просто сольет деньги, предложила привести в порядок сайты и потом прийти для настройки. В рамках консультации посоветовала переделать дизайн сайта и наполнить его обновленным контентом.

Ольга решила обратиться к нам для полной переделки сайта. Решили не привлекать к проекту дизайнера, а воспользоваться платным шаблоном. Забегая вперед скажу, что все-таки шаблон пришлось переделывать под задачи клиента.

Вот как выглядела старая версия сайта:

Здесь вы видите основные разделы сайта – главную страницу, о санатории, о докторах и отзывы.

А вот, что получилось после переделки и наполнения сайта:

Как видите, мы сохранили светло-зеленые тона.

О текстах, целевой аудитории и конкурентах:

Целевая аудитория проекта – люди старшего возраста (40-65 лет), со средним и высоким доходом, имеющие проблемы со здоровьем, семьи с детьми.

В тексте на главной я собрала 2 желания целевой аудитории: подлечиться и отдохнуть. Типичные представления о санаториях: дорого, плохой сервис, негде отдохнуть. Поэтому наши сограждане предпочитают all inclusive в теплых морях, но без лечения. Санаторий «Источник здоровья» находится в туристическом центре острова Хайнань, здесь круглый год теплое Южно-Китайское море + врачи традиционной китайской медицины.

Конкуренты. У клиента всего 2 конкурента, которые имеют свои преимущества и недостатки. Среди последних – высокие цены, меньшее количество лечебных процедур. Лечение в «Источник здоровья» дешевле, чем у конкурентов, а процедур около 55. Явные конкурентные преимущества, которые отражены во всех ключевых страницах сайта (Главная, О санатории).
Над проектом работали: маркетолог-копирайтер и технический специалист.
Время работы над проектов: 3 месяца

Что сделали:

  1. Текст на главную
  2. Текст в раздел «О компании»
  3. Тексты для страниц «Услуги» и «Наши доктора»
  4. Выбор и установка темы WP на хостинг заказчицы
  5. Адаптация шаблона под потребности санатория

Наполнение сайта контентом и редизайн – всегда непростое занятие, нужно учесть множество нюансов, провести анализ целевой аудитории и конкурентов, написать и наполнить сайт контентом.

Отзыв клиента:

От лица Санатория «Источник Здоровья» выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Зарине за редизайн нашего сайта. Работой очень довольны, результаты, так сказать,»на лицо», смотрите сами😉 sanyayihe.ru
Глаз радуется, посещаемость увеличилась, тексты оптимизированны под дальнейшее продвижение🙏Благодарим! Крепкого здоровья и довольных клиентов!

Когда решите переделать сайт или наполнить контентом, напишите мне

НАПИСАТЬ МНЕ