
Наполнение сайта контентом и редизайн – ответственное мероприятие. Вместо тысячи слов о том, какие мы классные, лучше покажу вам наглядно наш кейс по переделке сайта санатория из Китая. Особенность этого проекта заключалась в том, что между нами и клиентом было расстояние в 7 212 километров или 8 часов 49 минут на самолете.
Клиент:
Санаторий китайской медицины «Источник здоровья», сайт – sanyayihe.ru
Клиент находится в городе Санья (о. Хайнань), когда в Москве 11:00, в Санье уже 16:00. Разница во времени затрудняла работу: невозможно быстро реагировать и обсуждать нюансы проекта. С нами работала чудесная девушка Ольга. Однажды во время конференции в скайпе, у нее зазвонил телефон. Ольга легко переключилась с русского на китайский, чем удивила и порадовала. В ее исполнении китайский язык так же красив, как французский или итальянский.
Задача:
Изначально, Ольга хотела, чтобы я настроила таргетированную рекламу для их сайта. Я посмотрела на старую версию сайта и поняла, что рекламная кампания не сработает. Клиент просто сольет деньги, предложила привести в порядок сайты и потом прийти для настройки. В рамках консультации посоветовала переделать дизайн сайта и наполнить его обновленным контентом.
Ольга решила обратиться к нам для полной переделки сайта. Решили не привлекать к проекту дизайнера, а воспользоваться платным шаблоном. Забегая вперед скажу, что все-таки шаблон пришлось переделывать под задачи клиента.
Вот как выглядела старая версия сайта:
Здесь вы видите основные разделы сайта – главную страницу, о санатории, о докторах и отзывы.
А вот, что получилось после переделки и наполнения сайта:
Как видите, мы сохранили светло-зеленые тона.
О текстах, целевой аудитории и конкурентах:
Целевая аудитория проекта – люди старшего возраста (40-65 лет), со средним и высоким доходом, имеющие проблемы со здоровьем, семьи с детьми.
В тексте на главной я собрала 2 желания целевой аудитории: подлечиться и отдохнуть. Типичные представления о санаториях: дорого, плохой сервис, негде отдохнуть. Поэтому наши сограждане предпочитают all inclusive в теплых морях, но без лечения. Санаторий «Источник здоровья» находится в туристическом центре острова Хайнань, здесь круглый год теплое Южно-Китайское море + врачи традиционной китайской медицины.
Конкуренты. У клиента всего 2 конкурента, которые имеют свои преимущества и недостатки. Среди последних – высокие цены, меньшее количество лечебных процедур. Лечение в «Источник здоровья» дешевле, чем у конкурентов, а процедур около 55. Явные конкурентные преимущества, которые отражены во всех ключевых страницах сайта (Главная, О санатории).
Над проектом работали: маркетолог-копирайтер и технический специалист.
Время работы над проектов: 3 месяца
Что сделали:
- Текст на главную
- Текст в раздел «О компании»
- Тексты для страниц «Услуги» и «Наши доктора»
- Выбор и установка темы WP на хостинг заказчицы
- Адаптация шаблона под потребности санатория
Наполнение сайта контентом и редизайн – всегда непростое занятие, нужно учесть множество нюансов, провести анализ целевой аудитории и конкурентов, написать и наполнить сайт контентом.
Отзыв клиента:
От лица Санатория «Источник Здоровья» выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Зарине за редизайн нашего сайта. Работой очень довольны, результаты, так сказать,»на лицо», смотрите сами
sanyayihe.ru
Глаз радуется, посещаемость увеличилась, тексты оптимизированны под дальнейшее продвижение🙏Благодарим! Крепкого здоровья и довольных клиентов!