Привет, я Зарина Мусина

Копирайтер, контент-маркетолог, консультант по развитию Instagram аккаунтов

Помогаю малому бизнесу привлекать клиентов с помощью текстов. Пишу для главных страниц сайтов, лендингов, продумываю контент-стратегии для развития бизнес-аккаунтов в Instagram.

Контакты для связи:

Написать письмо — write@mysina.ru
Связаться в Instagram — @zarina_mysina

Чем полезна?

Пишу тексты для сайтов и лендингов. Делаю так, чтобы текст рассказывал о преимуществах и выгодах вашего продукта.

Разрабатываю контент-стратегии для бизнес-аккаунтов Instagram.

Консультирую по развитию аккаунтов, разбираю профили. Помогаю экспертам начать зарабатывать или увеличить продажи через Instagram. Благодаря консультациям и разборам клиенты получают пошаговый план развития бизнес-аккаунта.

На консультациях по текстам показываю слабые места в текстах на сайте или в профиле Инстаграма. Рассказываю, как исправить, как добавить «изюма» и эмоций.

Как я работаю?

Перед тем как написать первое предложение или сесть за стратегию, я готовлю базу:

Изучаю потребности целевой аудитории
Нужно, чтобы узнать:

  • как общаться с потенциальными клиентами на их языке,
  • что их беспокоит,
  • какие потребности существуют.

Благодаря анализу целевой аудитории вы тексты получают бóльший отклик и конверсию.

Анализирую сайты конкурентов
Обычно беру 3-5 конкурентов и смотрю:

  • как они отстраиваются,
  • есть ли УТП,
  • какие у них преимущества,

Анализ конкурентов помогает найти ваши отличия и транслировать их через текст

Формирую выгоды вашего предложения
Выписываю все характеристики продукта или услуги, определяю самое важное на основе анализа целевой аудитории и конкурентов. Затем из этих характеристик делаю выгоды, которые продают продукт.

Планирую структуру текста
Представьте, если бы Анна Каренина сначала бросилась под поезд, а потом влюбилась в Алексея. Звучит, бредово?
Вот и в коммерческом тексте все факты должны идти по порядку, от сильного к слабому. Читатель знакомится с вашими сильными сторонами в первую очередь, проникается доверием и решает, нужно ему покупать или нет.

Когда база готова пишу текст.

Когда ко мне обращаются?

  1. Когда понимают, что старые тексты и схемы не приносят клиентов
  2. Когда делают новый сайт или аккаунт Instagram
  3. Когда обновляют старые страницы и профиль

Хотя, лучше написать как только задумали разработку сайта или планируете продвижение аккаунта. Я продумаю путь клиента, чтобы в конечном счете он оказался на странице заказа.

Нюансы работы

Моя главная особенность — я пишу для людей простым и понятным языком.
В зависимости от того, какую задачу должен решить текст, использую приемы инфостиля и художественной литературы.

Благодаря такому подходу тексты получаются интересными и рассказывают о преимуществах продукта.

К консультациям готовлюсь заранее: даю специальную анкету, задаю много вопросов. Во время встречи мы не тратим время на выяснение нюансов, а говорим сразу по делу.

К сожалению, я не смогу помочь, если:

  1. Вижу, что продукт плохо сделан или вредит людям.
  2. Нужно написать 100500 описаний для интернет-магазина.
  3. Вы не готовы прислушиваться к моим советам.

Моя цель — помогать людям зарабатывать с помощью классных текстов и прокаченных соц.сетей

Почитать полезную информацию о текстах и развитии Инстаграма — заходите в рубрику «Instagram»

Подробнее об услугах — в меню сайта.

Если вы хотите поработать со мной, тогда напишите на почту write@mysina.ru

IMG_6799
Rambler's Top100