Если вы охотник, рыболов или специалист рабочей профессии, то знаете, как важно найти хорошие перчатки. Они должны быть теплые, удобные и защищающие от вредного воздействия. Именно для таких я написала продающее письмо.
Mechanix — культовые и знаменитые перчатки, которыми пользуются даже бойцы из США. Ко мне обратилась компания, занимающаяся продажей оригинальных Mechanix. Необходимо было написать продающее письмо. Целевая аудитория — рыбаки, охотники, рабочие и т.д.
Письмо было направлено как для розничных, так и для оптовых покупателей. Обычно я советую сегментировать ЦА и готовить рекламные материалы отдельно. Однако если вы готовы пойти на снижение конверсии, тогда можно объединить сообщение.
Продающее письмо:
Зачем заказывать продающее письмо у копирайтера, если в Интернете тысячи примеров?
- Копирайтер напишет письмо специально для вашей компании.
- Продающее письмо отстраивает вас от конкурентов.
- Текст убеждает читателя, потому что построен по определенной схеме.
- Продающее письмо написано грамотно, легко читается и вызывает симпатию.
Вам нужно больше продаж через email? Тогда заполните бриф.
P.S. В конце страницы вы найдете тег «Продающее письмо», нажмите на него и вам откроются другие примеры моих продающих писем.