Продающее письмо для магазина воздушных шаров

Воздушные шары приводят в восторг детей, девушек и даже взрослых мужчин. Впечатления на всю жизнь не дороже 10 рублей. Казалось бы, на такой мелочи не заработаешь. Однако опыт моего клиента говорит о другом.

Знакомьтесь, компания «Иривина» — крупнейший поставщик воздушных шаров и аксессуаров для праздника в Республике Башкортостан. Компания работает с лучшими российскими и зарубежными производителями. В числе их поставщиков Италия, Бельгия, США, Китай и т.д.

В компании уже было разработано коммерческое предложение для клиентов и для полного комплекта не хватало продающего письма. Целевая аудитория письма — управляющие и директора магазинов.

После подготовительных этапов я написала такое письмо:

Иривина

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачем заказывать продающее письмо у копирайтера, если в Интернете тысячи примеров?

  • Копирайтер напишет письмо специально для вашей компании.
  • Продающее письмо отстраивает вас от конкурентов.
  • Текст убеждает читателя, потому что построен по определенной схеме.
  • Продающее письмо написано грамотно, легко читается и вызывает симпатию.

Вам нужно больше продаж через email? Тогда заполните бриф

КНОПКА

P.S. В конце страницы вы найдете тег «Продающее письмо», нажмите на него и вам откроются другие примеры моих продающих писем.