Пример Landing Page: как мы увеличили количество заявок на 30%

пример landing page

В этом кейсе покажу пример landing page и расскажу, как мы увеличили количество заявок на 30%.

Приятно работать с людьми, которые знают свою аудиторию и свой продукт. Внутри них горит какой-то особый огонь. Нет, даже страсть к тому, что они делают. Мне посчастливилось поработать с одним из таких людей. Читайте пост до конца, покажу пример лендинга ДО и ПОСЛЕ работы.

Клиент: Олег и его проект Restik (система для автоматизации ресторанного бизнеса)
Задача со слов Олега: «Хотим поправить формулировки на текущем лендинге, потому что работать пока придется с ним. Т.е вычитать там тексты, что-то возможно поменять/добавить»

Процесс работы:

1 этап. Аудит лендинга

На этом этапе я выяснила, что из текущего лендинга ничего не понятно:

  • заголовок не отражает, что за сервис и чем он помогает
  • на первом экране не хватает подробной информации о сервисе
  • структура лендинга не проработана, блоки расположены нелогично
  • много нестыковок. Например: в одном блоке указана цена 590 рублей, а в другом — информация о бесплатном тестировании
  • не было четкого призыва к действию

Нажмите на картинку, в новой вкладке откроется скриншот лендинга ДО работы

Олег согласился с моими замечаниями и мы приступили к работе

2 этап. Сбор данных

Данные о целевой аудитории. Хорошо, что Олег прекрасно знаком с аудиторией, знает на какой стадии принятия решения находятся клиенты. Благодаря этому мы сэкономили 3 рабочих дня. Если бы Олег не знал аудиторию, я бы сама искала ответы на эти вопросы.

3 этап. Работа над текстом

Первое, что я сделала — проработала структуру лендинга. Согласитесь, странно предлагать людям купить продукт, если они не знакомы с ним.
Затем — внесла изменения в существующий текст. Перефразировала некоторые предложения, внесла новую информацию.

Пример landing page сервиса Restik

4 этап. Согласование

Ох, вот тут было жарко. Мы с Олегом писали друг другу простыни сообщений в ВК, предлагали разные варианты. Затык случился с блоком “Что умеет Restik”. В итоге, совместными усилиями мы его переработали, сделали проще и понятнее для аудитории.

Нажмите на картинку, в новой вкладке откроется скриншот лендинга ПОСЛЕ работы

Отзыв Олега:

Профиль ВК — vk.com/o.suzhaev

«Обратились за лаконичным и понятным текстом для лендинга + несколько постов. Выбрали вас, потому что показались очень компетентной. Увеличили число заявок на подключение, благодаря понятному тексту и простой структуре лендинга. Количество заявок увеличилось примерно на 30%. В работе понравилась скорость, качество. Все было сделано от и до с учетом всех пожеланий»

Итог.

  • Делая лендинг знайте, кто ваша аудитория
  • Показывайте на лендинге то, что нужно аудитории
  • Пишите текст максимально просто и понятно
  • Если не хотите заморачиваться или чувствуете, что не хватает знаний или времени, обратитесь ко мне.

В рамках работы над лендингом я провожу исследование целевой аудитории, конкурентов, разрабатываю УТП продукта, структуру лендинга и только потом пишу текст.

Чтобы заказать текст для лендинга напишите на почту write@mysina.ru или

свяжитесь через форму на сайте

НАПИСАТЬ МНЕ