• Автор Зарина Мусина
Как написать продающий текст

Как написать продающий текст

Сегодня каждый, у кого есть своя аудитория, постоянно задумывается о том, как написать качественный продающий текст. Предлагаю рассмотреть план продающего текста, а так же правила его написания.

Современный человек пресыщен: рекламой, гаджетами, брендами, одеждой, информацией. Этого добра настолько много, что у нас начал вырабатываться иммунитет.

Теперь мы не читаем статьи от начала до конца, мы просто пробегаем глазами, цепляем интересные моменты. То же относится и к рекламе – мы привыкли к баннерам, видео роликам, промо-листовкам.

Эта ситуация справедливо распространилась и на продающие тексты. Хочу сделать чистосердечное признание – я не всегда читаю продающие тексты до конца. Пробегаю глазами – ищу наиболее интересные места в тексте. И я не одна такая.
Зачастую продающие тексты в компании пишет менеджер или даже секретарь. Естественно, что такие «материалы-на-коленке» не приносят прибыли бизнесу.

Из чего состоит продающий текст

Рассмотрим составляющие хорошего текста, призванного продавать:

  1. Яркий и захватывающий заголовок
  2. Первый абзац, который зацепит вашего клиента.
  3. Решение проблем клиента – ваше предложение. В пункте 2 вы подняли проблему клиента, а здесь даете ее решение.
  4. Цена. Некоторые сомневаются, стоит ли указывать цену, не спугнет ли это клиента. Указывайте, иначе ваш клиент додумает ее сам. Чаще всего вымышленная цена является выше той, которая на самом деле.
  5. Призыв к действию. Что должен сделать клиент? Позвонить? Написать? Сделать покупку?

Вот основной план для продающего текста. Конечно, сюда можно добавить отзывы клиентов, информацию о скидках и акциях, хитрые приемы по продаже цены.

Основные правила написания продающего текста

  • Изложение должно вестись простым и легким языком. Если вы работаете в сфере B2C, то избегайте профессиональных терминов.
  • Чем богаче текст литературными приемами, тем он эффективнее. Но и здесь нужная мера – не превращайте его в балаган.
  • Используйте много ярких и сочных сравнений.
  • Обратите внимание на оформление продающего текста. Шрифт, четкое разделение на абзацы, подзаголовки, фотографии и картинки – все должно гармонировать друг с другом.

Конечно, не стоит заставлять менеджера по продажам писать коммерческое предложение. На сегодняшний день в рунете работает много копирайтеров: от школьников до признанных мастеров. Подойдите ответственно к выбору исполнителя и закажите хотя бы один, но продающий текст у профессионала. И тогда тандем «хорошее КП+менеджер» принесет вам бОльшую выгоду, чем вы ожидаете.

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100