Продающий заголовок для лендинга: 6 основных типов

Говорят, настоящая любовь начинается с первого взгляда, не знаю, правда ли, но симпатия точно зарождается с первых секунд знакомства. Становится сразу понятно, нравится человек или нет. Точно так же и с лендингами, всего одно мгновение, чтобы решить остаться на странице или закрыть её. Продающий заголовок для лендинга, как одёжка для человека, из-за него читают дальше.

Сколько времени вы тратите на написание заголовка – 2 минуты, пол часа, несколько часов? Пару лет назад для меня была настоящая пытка придумать заголовок. Я сидела часами, слушала тишину в голове и не могла ничего написать. Зато сейчас я пишу заголовки для лендингов с помощью специальных формул.

Типы заголовков для лендинга

№1 – вопросительный. Один из основных стоп-сигналов для нашего мозга, именно такой заголовок на лендинге заставляет подумать. Вопрос – один из сильных приемов для вовлечения в чтение любого текста, наш мозг моментально начинает искать ответ на вопрос.

Примеры вопросительных заголовков для лендинга:


Что вы сделаете, когда сэкономите 30 000 рублей на пластиковых окнах?
Вы готовы к наплыву новых клиентов?

Секретная фишка. Любые вопросы нам не подойдут, используйте выгоду, которую получит клиент и только потом спрашивайте.


№2 – заголовок-подтверждение. Применять с умом и осторожностью, если заголовок написан правильно, то посетитель лендинга пойдет читать дальше. Здесь включается тот же механизм доверия, что и при отзывах. Заголовок-подтверждение можно писать в двух вариантах: как личное утверждение и как утверждение третьего лица.

Например:


Я мучился три года, с одной стороны – любимая женщина, с другой – обожаемый сын, с третьей – жена
Юлия Высоцкая о тайных знаках, свидании в темноте, женском авантюризме и счастье через страдании

Секретная фишка. Включи в заголовок интригу, конкретику, образность или яркие эмоции. Поучись у желтой прессы, они мастера таких заголовков.


№3 – 4U. Горе-маркетологи (и некоторые бизнесмены) начитались, послушали вебинар и теперь просят писать заголовки по технологии 4U. Как любое лекарство может стать ядом, так и заголовок 4U может отравить лендинг. Заголовок, написанный по технологии 4U включает в себя полезность, ультра-специфичность, срочность и уникальность.

Я уверена, что этот тип заголовка подойдет не для каждого лендинга. Если бизнес имеет четкие и измеримые результаты, тогда да. Однако если ты продаешь что-то абстрактное, то такой заголовок противопоказан!

Например:


Оформление КАСКО у вашего дома с выгодой 5 000 рублей за 3 часа — хорошо
Помолодей на 20 лет за месяц с помощью крема «Супер-подтяжка» — плохо


 

№4 – заголовок — секатор. Отрезает не нашу целевую аудиторию, оставляет тех, кто нужен нам. Лично мне нравится этот тип заголовка для лендинга, он делает персонифицированное сообщение. Отлично подходит для мультилендингов.

Например:


Специальная скидка для москвичей
Покажи студенческий и получи второй билет в кино бесплатно


 

№5 – числа. Используй числа – это еще один сильный способ остановить внимание читателя. Числа дают читателю определенность и конкретность, повышают доверие.

Например:


5 типов заголовка для лендинга
8 легких шагов к стройной фигуре за две недели


 

№6 – заголовок-выгода. В этом случае, прямым текстом говорим о том, какую выгоду получит человек. Польза должна быть понятной и привлекательной, подкрепленной доказательством.

Например:


Избавьтесь от бородавок за 1 курс с помощью «Анти-бородавка-нано»
Узнайте, как зарабатывать 1000$ в месяц не выходя из дома

Секретная фишка. Используйте боль клиента и показывайте выгоду в одном предложении.


Я рассказала про шесть основных типов продающих заголовков для лендинга. Однако ими можно пользоваться не только для посадочных, но и для соц.сетей, рассылок, статей в блог. Теперь давай потренируемся в комментариях – напиши, чем ты занимаешься и несколько вариантов заголовка для лендинга.