Предварительные ласки — размер имеет значение?

Каждый из вас знает — прежде чем приступить к делу, необходимо как следует разогреть партнера. Однако во всех ли случаях это применимо? Возможно, иногда следует перейти сразу к делу?

Я говорю про предварительные ласки потенциального клиента. В текстах, конечно же. Стоит ли делать длительную прелюдию или лучше сразу перейти к делу? Сколько копирайтеров, столько и мнений на этот счет.

Вспомните последний лендинг, который видели. Какой он был: длинный или короткий? С множеством абзацев или с тремя строчками? Я не читаю длинные лендинги, просматриваю их в тех местах, которые заинтересовали. Чаще всего, это отзывы, программа тренинга/преимущества продукта, цена. Однако есть люди, которые читают текст от корки до корки. Например, моя подруга Маша. Перед тем, как принять решение, она тщательно читает каждое слово.

У каждого человека свой способ изучения информации и принятия решения. Давайте рассмотрим исходя из чего нужно выбрать размер продающего текста.

  1. Целевая аудитория (о том, как её определить я писала здесь). Кто ваш клиент — спешащий студент или фрилансер, ТОП-менеджер или пенсионер. Нарисуйте как можно более точно портрет целевой аудитории. Основывайтесь на реальных данных, не на фантазии. Например, наш покупатель — мамы детей до 3-х лет. Будет ли у мамы время для чтения полотна текста?
  2. Каналы распространения информации. Чем пользуетесь для привлечения — email-рассылкой, контекстной рекламой, тизерными сетями или же собственной базой. Если человеку знаком продукт или спикер, то для принятия решения нужно меньше времени.
  3. Продукт. Какой он — новинка или же знакомый многим, есть ли конкуренты и насколько насыщен рынок подобными предложениями.

Как Леонардо да Винчи использовал в искусстве принцип золотого сечения, так и мы можем следовать аксиоме Джозефа Шугермана:

«Текст должен быть настолько длинным, чтобы заставить читателя предпринять именно то действие, которое от него требуется»

Каким должен быть продающий текст?

Ровно таким, чтобы продавать. Если мы хотим познакомить читателя с новым продуктом/экспертом, завоевать его доверие, то пробуем длинный текст с обширной аргументацией. В любом случае, нужно тестировать и отслеживать результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*