• Автор Зарина Мусина
Рекламные заголовки: отличия и нюансы написания

Рекламные заголовки: отличия и нюансы написания

Как написать заголовок? — популярный запрос пользователей Рунета. Некоторое время назад, я сама задавалась таким вопросом. Написание заголовка для материала было сущим адом. Я могла сидеть долгое время, придумывая и выдавливая из себя рекламные заголовки.

Заголовок – это то, что читатель видит в первую очередь. Именно он привлекает внимание, возбуждает интерес и заставляет прочитать весь текст. Поэтому, если Ваш заголовок не помогает продать товар/услугу, вы в пустую тратите деньги, силы и время.

Каждый второй копирайтер/владелец бизнеса/работник рекламного агентства спотыкается на этапе составления заголовков. Что уж говорить, многие вообще забывают об этой важной детали.

Однажды я поняла, что так дальше продолжаться не может. Необходимо менять подход к написанию рекламных заголовков.

Как писать рекламные заголовки?

Первое, что необходимо понять — это отличие рекламных заголовков от остальных. Внимательно посмотрите на эти заголовки:

  1. «Мелкое ДТП на МКАД закончилось большой трагедией с четырьмя погибшими»
  2. «Тысячи теперь играют, хотя думали, что никогда не смогут»
  3.  «Владимир Путин напомнил правительству, кто в стране правит»
  4. «Рейтинг роста российского ВВП снижен вдвое: что нас ждет?»
  5. «Борис Титов дошел с амнистией до Госдумы»
  6. «Вы когда-нибудь получали телеграмму от своего сердца?»

Теперь подумайте и скажите, какие из этих заголовков относятся к рекламным, а какие к газетным? Почему вы так решили?

1,3,4,5 – газетные

2,6 – рекламные

В первой группе вынесена суть материала: некоторые интригуют, некоторые более конкретные. Но благодаря ним понятно, о чем пойдет речь в статье.

Вторая группа – рекламные. В формулировке заголовка присутствуют специальные фишки – вопросы, предложение выгоды, решение проблемы.

Секрет заголовка от Наполеона Хилла.

В своей книге «Думай и богатей» Хилл рассказал интересную историю об издателе, который никак не мог продать книгу. После долгих мытарств, он решил изменить ее название. И что вы думаете?
Книга расходилась как горячие пирожки в базарный день. Но самое главное – содержание книги осталось тем же, изменилось лишь название.

Почему так происходит?

По статистике, увидев заголовок, человек в течение 3 секунд принимает решение – читать материал или нет. Если заголовок не привлек внимание за 3 секунды, то можете попрощаться с потенциальным покупателем.

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100