Продающие письма для email рассылки необходимы для презентации товаров или услуг компании. Письма рассылаются по холодной и теплой базе клиентов.
Задача: написать продающее письмо для email рассылки. Рассылка будет осуществлена по «холодной» базе.
Ход выполнения:
При работе с холодной базой есть свои нюансы и опасности. Адресат абсолютно не ждет письма, листает вконтактик и попивает чай. Поэтому при работе с холодной базой рассылки необходимо заинтересовать человека, отвлечь его от соц.сетей и текущих дел.
В текстах блок с отзывами подается ближе к середине. Однако в данном случае, я решила поместить его в самое начало.
+разработала 5 вариантов темы для письма на выбор заказчика
Письмо № 2
Задача: написать письмо для email рассылки по холодной базе. Письмо должно быть не навязчивым и презентующим услуги компании.
Ход выполнения:
Целевая аудитория письма довольно широка, так как компания заказчика работает с юридическими и физическими лицами. Поэтому было решено сделать акцент на скорость работы. В строительстве каждый день на счету, что ценно как для бизнеса, так и для частного лица.
К письму прилагаются 5 вариантов для темы
Отзыв клиента:
«Само КП написано профессионально, четко и лаконично»
Обратилась к Зарине за коммерческим предложением для e-mail рассылки. Зарина быстро отреагировала на мое письмо, что произвело первое положительное впечатление на меня. Так же быстро был выполнен и сам заказ, что не могло не порадовать. Само КП написано профессионально, четко и лаконично. Нет «воды» и избитых фраз. Чётко построена структура КП, внимание акцентировано только на важные моменты, рассчитанные на привлечение клиента. В общем, я довольна результатом, Зарина профессионал своего дела, и это чувствуется сразу.
С благодарностью, директор ООО «Интенсив» Хусаимова Танзиля
1 комментарий
Чтобы разослать письмо, нужно его сверстать и настроить счетчики на кнопки и ссылки, и загрузить его в почтовую программу.