SEO копирайтинг текстов: как писать для продвижения сайта

Seo копирайтинг текстов — залог успешного продвижения сайта в поисковой системе. Прошли времена, когда в тексте встречался набор СЕО фраз. Пришло время smart-контента.

Если хотите, чтобы сайт продвинулся в поисковой выдаче, то вам необходимы SEO-тексты. Раньше вебмастера не заморачивались и для попадания в ТОП было достаточно проставить ключевые слова в тексте.

Сейчас же поисковые алгоритмы стали умнее и не пропускают низкосортный контент в ТОП-выдачу. Поэтому, если вы хотите получать новые заказы с поисковиков, вам необходимы качественные статьи.

Как написать SEO-текст, который захочется прочесть?

  1. Заходим в wordstat.yandex и ищем ключевые фразы для статьи.
  2. Выписываем 1-3 seo-фразы.
  3. Пишем статью и сверяемся со шпаргалкой.

Шпаргалка SEO-копирайтинга текстов

Общие требования к тексту:

  1. Удобный для чтения пользователя:
  • небольшие предложения,
  • простые слова, если нужно использовать какой-то сложный термин, то объясняем его,
  • минимум вводных конструкций, лишних слов и повторений.
  1. Обеспечивает конверсию – побуждает зайти в соответствующий раздел на сайте. Например, если статья об услуге, то даем ссылку на соответствующий раздел на сайте.
  2. Текст должен быть уникальным (до 80-90%).
  3. Структурированный – разбиваем текст на логические блоки. Если нужно, то делаем списки или буллиты. Не забываем про подзаголовки.

Требования к заголовку:

Некоторые виды заголовков, которые можно использовать:

  1. Вызывает интерес или интригует
  2. Говорит о проблеме
  3. Указывает на практичность статьи (Как выбрать копирайтера…)

Заголовок должен содержать SEO-фразу. Например: фраза – как выбрать копирайтера; заголовок: «Как выбрать копирайтера: 10 проверенных способов».

NB! Не забываем разбивать текст подзаголовками.

Первый абзац SEO-текста

Читатель приходит на сайт с поисковой системы, значит, у него уже есть сформированный запрос. Не надо его мариновать вводными предложениями вроде: «Выбор копирайтера – ответственное мероприятие, которое …».  Первый абзац должен мотивировать посетителя на дальнейшее чтение материала.

SEO — в тексте должно быть 1-2 вхождения в материале и 1-2 в заголовке/подзаголовке.

 

8 вопросов к хорошему SEO-тексту:

  1. Заголовок содержит ключевое слово/фразу?
  2. Заголовок интересен/несет практическую пользу?
  3. Предложения небольшие по объему?
  4. В тексте мало вводных конструкций и лишних слов?
  5. В тексте упоминается (1-3 раза) ключевое слово?
  6. Есть ли подзаголовки?
  7. В конце текста есть ссылка на соответствующий товар или раздел сайта?
  8. Вы бы дали прочитать текст маме/бабушке/соседке по квартире?

Если на все 8 вопросов вы ответили «Да», то поздравляю! Наверное, вы написали хороший текст :)

Если на какой-либо вопрос вы ответили «Нет», то вернитесь к началу и исправьте текст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*