Шаблон коммерческого предложения

шаблон коммерческого предложения

«Шаблон коммерческого предложения» или «образец коммерческого предложения» — ежемесячно тысячи человек вбивают эти запросы в поисковую систему. В каких случаях стоит заказать коммерческое предложение у копирайтера, а где можно обойтись и шаблоном?

Шаблон коммерческого предложения

«Уважаемый, Иван Иванович!

Ведущий российский разработчик комплексов автоматизации сметных расчетов Группа компаний «XXX» предлагает вам уникальный информационный проект «XXX»

или

«Коммерческое предложение.

Наша компания предлагает рассмотреть возможность поставки в адрес Вашего предприятия нижеуказанного ассортимента»

Скажите честно, стали бы вы что-то заказывать у компании с таким коммерческим предложением? Скорее всего, вы даже не дочитали бы его до конца. Между прочим, приведенные цитаты — реальные КП, которые мне встретились.

Конечно, проще взять шаблон коммерческого предложения, вставить туда данные компании и отправить потенциальным клиентам. Только не удивляйтесь, что нет продаж. Потому что не бывает рабочих шаблонов.

Почему шаблоны коммерческого предложения — не работают?

  1. Скучные — их не читают до конца.
  2. Не учитывают интересы целевой аудитории.
  3. Не учитывают ситуацию на рынке.
  4. Не отстраивают вас от конкурентов — т.е. в шаблонном КП ваша компания ничем не отличается.
  5. Написаны сухим и канцелярским языком, место которого в органах гос.власти.

Читайте также – Дизайн коммерческого предложения: быть или не быть

Почему коммерческое предложение должен писать копирайтер или маркетолог?

  1. Копирайтер или маркетолог придумает цепляющий заголовок и первый абзац. Ваш читатель не закроет КП после первого предложения.
  2. Копирайтер пишет коммерческое предложение с учетом вашего бизнеса, целевой аудитории, ситуации на рынке.
  3. Копирайтер отстраивает вас от конкурентов, т.е. находит такие доводы, которые выгодно отличают вашу компанию.
  4. Коммерческое предложение легко читать, оно написано человеческим языком.
  5. Перед написанием текста копирайтер или маркетолог проделывает огромную работу: знакомится с вашим бизнесом, узнает всё про целевую аудиторию и даже про конкурентов.

Любой ли копирайтер может написать коммерческое предложение?
Нет.
Как тогда выбрать копирайтера для написания коммерческого предложения?
Посмотрите на его портфолио работ, почитайте отзывы, поспрашивайте, как он работает над текстами. И доверьтесь своему чутью.

4 комментария

    VioleteRom

    Доброе время суток. Как правильно сделать коммерческое предложение на поставку товара, а именно автозапчастей в автосервисы? Уже несколько лет занимаемся оптовой торговлей запчастями. Перепробовали разную рекламу, сделали вывод, что лучше всего работают холодные звонки. Теперь хотим составить грамотное КП для отправки клиентам по запросу после телефнного разговора.

      Зарина

      Здравствуйте, нет единого шаблона, который работал бы)
      Отталкивайтесь от того, что нужно Вашим клиентам, а не от того, что Вы можете предложить. Главное, избегайте типичных ошибок коммерческих предложений

    zaxvatu

    Здравствуйте!я работаю в журнале,который занимается рекламой металлургических предприятий.Подскажите, пожалуйста,что нужно писать в коммерческом предложении,чтобы клиенты заинтересовались нашими услугами?

      Зарина

      Пишите то, что важно вашим клиентам, отличайтесь от конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*