Продающий текст для сайта всего за 7 дней

Продающий текст поднимает продажи и увеличивает прибыль в два раза

Факты говорят сами за себя. Тысячи бизнесменов проверили это на своём бюджете – хорошая посадочная страница повышает продажи.

Страница с продающим текстом:

  • Высокая конверсия – посетители  выполняют целевое действие. Оставляют данные, покупают продукт, дарят вдохновение идти дальше.
  • Эффективна – убеждает человека. Каждое предложение точно выверено и поддерживает предыдущее.
  • Служит ВАШИМ целям – увеличение продаж, прибыли и денег в кошельке.

Посмотрите на эти две ситуации. Узнаете ли Вы себя?

Ситуация № 1.

Вы очень долго работали над своим продуктом:

  • Прошли все этапы его рождения – от зачатия до первого крика [В нашей ситуации это путь от ИДЕИ к ПРОДУКТУ].
  • Вы его растили, кормили [Вкладывали свою энергию и лелеяли мечты о скорой прибыли].
  • И вот продукт вырос из спермотозоида вашей идеи и готов выйти в свет.

Для того, чтобы представить его обществу Вам необходимо отправить его на бал [Запустить рекламную кампанию].
Поэтому нужно его приодеть и придать ему праздный вид [Продать его].

Возникает вопрос –  ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Ситуация № 2.

А теперь давайте немного отвлечемся и представим, что вы решили написать рекламный текст сами [Cшить костюм для бала]:

  • Вы прочитали копирайтерские приемы и хитрости для продающих текстов  [купили ткань и нитки].
  • Написали текст [сшили свой костюмчик].
  • Вложили в текст душу, и вам он кажется просто замечательный! Каждый посетитель страницы обязательно купит продукт
  • Провели тестовую рекламную кампанию [запрягли карету и решили показать его родственникам].

Но ожидаемой прибыли не заметили. Посетители страницы остались равнодушны к продукту, как равнодушна женщина к лежащему бомжу.

Причина в том, что вы не видите, что костюмчик [Текст] сшит криво – одна штанина длиннее другой, повсюду торчат нитки. И, самое главное, он не подходит для продукта.

Вот мы и вернулись к вечному вопросу –  «Что делать?»

Для продукта нужен дизайнерский костюмчик[Текст]. Здесь каждый шовчик лежит ровно, нитки подобраны в тон ткани, пуговицы пришиты ровными рядами.

Костюмчик, который состоит из специальных слов, направленных на ВАШУ Целевую Аудиторию. Он манит и завлекает, будоражит ум и разжигает костер любопытства.

Интерес посетителей рождает новые продажи и превращает их в Ваших Довольных Клиентов.

Расскажу вам историю и поэтапное создание одной страницы для сбора подписчиков. Конверсия страницы – 6,7%
Работа по ее созданию шла так:
1) Определение Целевой Аудитории;
2) Написание плана текста;
3) Написание самого текста;
4) Оформление в страницу;
5) Запуск тестовой рекламной кампании.

Получилось вот что:

одностраничник

Конверсия этой подписной страницы составила 6,7%

Раньше моя база подписчиков состояла из 0 человек
А сейчас она с каждым днем пополняется и растет новыми подписчиками

Поэтому, если Вы хотите, чтобы ваша подписная база (или продажа продуктов) росла, то вам необходим правильный и точно выстроенный текст для страницы.

Правильный, черт возьми, на котором будут правильные слова и выгоды, который будет давать высокую конверсию.

В разработку и написание текста входит:

  • Изучение брифа. При возникновении вопросов личная консультация
  • Знакомство с Целевой Аудиторией продукта
  • Написание плана и текста для посадочной страницы
  • Редактирование – добавление фишек и приемов
  • Совместная корректировка текста, советы по его оформлению

Разработка и написание продающего текста для посадочной страницы стоит всего – 5 000 3 000 рублей

 

Давайте посчитаем, сколько потребуется дней для создания такой посадочной страницы

День 0. Вы нажимаете на кнопочку в конце этой страницы и получаете бриф для заполнения.
День 1. Вы отправляете заполненный бриф мне. Я с ним знакомлюсь, задаю вопросы. Если всех всё устраивает, то вы производите оплату.
День 2. Отправляю вам план текста. Вы согласовываете план, при необходимости вносим корректировки. Я приступаю к написанию текста.
День 3-5. Я всецело поглощена написанием вашего текста.
День 6. К вам на почту приходит текст от меня. Идет процесс согласования и корректировок.
День 7. У вас есть продающий текст для вашего одностраничника.

Насколько ценно для вас время?

За 6 дней моей работы, вы сможете сделать десятки полезных вещей для вашего бизнеса:

  • Зачать новую идею для продукта;
  • Довести до СОВЕРШЕНСТВА рекламируемый товар;
  • Договориться о сотрудничестве с крутой компанией или персоной;
  • Провести вебинар;
  • Подготовиться к рекламной кампании;
  • А на 7 дней у вас будет отличный текст для вашей посадочной страницы

 

Принесет ли пользу данное предложение именно вам? Вы никогда об этом не узнаете, пока не попробуете его сами! Если, конечно, не будет уже слишком поздно…

Специальная цена в 3 000 рублей действует для тех, кто успеет заказать текст до 31 января

Для участия в акции заполните форму:

Политика конфиденциальности

 


 

garantiЯ гарантирую, что  2 месяца после написания текста, я буду консультировать Вас и давать советы для повышения конверсии посадочных страниц.

 

 

Для того чтобы успеть сделать заказ по специальной цене в 3 000 [вместо 5 000], заполните форму:

Для участия в акции заполните форму:

Политика конфиденциальности

Вам необходимо подтвердить подписку и затем на ваш e-mail придет специальное письмо с дальнейшими инструкциями. Если нет письма, проверьте папку "Спам"

С уважением, Зарина Мусина,
автор продающих текстов,
контент-маркетолог
www.mysina.ru
e-mail для связи write@mysina.ru

Цена:
Описание:
Заполните форму