Дохлая лошадь вашего бизнеса – а вы на ней скачете?

 

Древняя мудрость индейского племени Дакота гласит -  если Вы обнаружили, что скачете на дохлой лошади, то наилучшая стратегия – спрыгнуть с нее.

А теперь представьте, что вы – всадник, а лошадь – сайт вашей компании.

Вам кажется, что у вас супер-сайт: отличные тексты и дизайн, работает без сучка - без задоринки, быстрая загрузка страниц. Вы вкладываете деньги в контекстную рекламу, раскрутку, наращиваете ссылочную массу. Да что уж там, ваш сайт выходит в ТОП-10 по целевым запросам в поисковых системах

нелшовкий момент Однако вот он, тот самый неловкий момент – сайт не продает

А ведь так хочется «не париться» и получать продажи с Интернета. Хочется, чтобы посетитель сайта сделал пару щелчков мышкой и стал вашим Довольным Клиентом.

Что делать с дохлой лошадью сайтом?

В вашем распоряжении есть несколько стратегий:

  • Закрываем сайт и забываем об Интернете. Обязательно говорим всем знакомым, что «реклама не работает» и «в интернете сидит одна школота».
  • Меняем дизайн сайта: цвет, шрифты, расположение блоков. Если и это не помогает, см. пункт 1
  • Оставляем все как есть и убеждаем себя, что все в порядке
  • Мониторим конкурентов и когда понимаем, что у них все работает, рвем на себе волосы
  • Создаем целый отдел с программистами, SEO-специалистами по оживлению сайта
  • Если не срабатывают предыдущие пункты, то см. п.1 и 4
  • Провозглашаем, что дохлый сайт «лучше, быстрее, эффективнее»
  • Покупаем продукт, который обещает «легкие продажи за 2 часа»
  • Заказываем новые тексты с учетом тонкостей и нюансов у копирайтера
  • Обеспечиваем дополнительное финансирование рекламной кампании
  • Любуемся результатом!

Предлагаю комплексное решение для реанимации текстов вашего сайта:

Продающий текст для главной + О компании + 3 новости компании

 

Главная страница

Первое, что видит посетитель, заходя на сайт – главную страницу. Она должна цеплять, именно с нее начинается ваше общение с клиентом.

Признаки эффективной главной страницы:

    • Больший процент посетителей выполняют целевое действие – пишут, звонят, оставляют заявки
    • Главная страница вызывает доверие к вашей компании
    • Текст SEO оптимизирован и помогает продвигать сайт в поисковых системах
    • С первой строчки понятно, о чём сайт и зачем он существует

О компании

    • Имиджевый текст, который должен вызывать доверие и повышать лояльность клиента
    • Как правило, страница «О компании» - вторая страница, на которую попадает посетитель
    • Важно показать, что вы – не «фирма-однодневка», а стабильная компания, заслуживающая доверия.

Новости компании

Еще один отличный инструмент продаж и повод напомнить о своем существовании. В новостях стоит рассказать о:

  • Новинках
  • Акциях и скидках, которые грех пропустить
  • Значимых событиях в жизни компании

Используйте их на сайте и в e-mail рассылке, незамедлительно получите первые отклики.

Кто я?

 

Меня зовут Зарина Мусина и я контент-маркетолог, копирайтер.

  • Пишу уже более 9 лет
  • Победитель и призер журналистских конкурсов
  • Веду авторский блог о копирайте, Интернет-маркетинге
  • Храню все свои тексты, за 2 года написала более 600 материалов. С каждым днем эта цифра растет
  • Я пунктуальна. Не знаю, как это выходит. Даже если я очень хочу опоздать куда-нибудь, то у меня не получается
  • Пишу тексты понятным языком

Дабы не быть голословной, как политик в период предвыборной кампании, позвольте, я покажу вам конкретный пример моей работы.

Немного о клиенте:
Руководство крупного регионального интернет-портала пришло к решению об открытии собственного дисконтного клуба. Система скидок по специальным картам удобна как для рекламодателей портала, так и для их клиентов.
Моя задача:
Написать текст, который убедит рекламодателей вступить в дисконтную программу. Забегая вперед скажу, что материал со своей задачей справился.

Вот, что получилось:

Дисконтный клуб1 Дисконтный клуб2

Дисконтный клуб3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представьте, сайт больше не висит мертвым грузом на шее вашего бизнеса, не тянет вниз. Более того, он продает и приносит вам живую прибыль, которую вы с удовольствием тратите на путешествия, семью, развитие. На исполнение любых желаний

Насколько это ценно для вас?

Пакет из трех текстов «Главная страница – О компании – Новости» стоит всего 4 000 рублей

  • Текст для главной страницы сайта с учетом SEO (ключевые слова предоставляет клиент)
  • Имиджевый текст для раздела «О компании»
  • Целых ТРИ текста с новостями и акциями вашей компании

Специальный бонус для самых шустрых - при заказе до 31 декабря, консультация по коммерческому предложению БЕСПЛАТНО!

Как сделать заказ?

 

Шаг 1
Максимально информативно заполнить бриф

Шаг 2
Оплатить 50% от суммы заказа

88_b

Цена:
Описание:
Заполните форму