Как продавать товары и услуги, если у вас нет отдела маркетинга?

 

Я раскрываю фишки в рассылке «Маркетинг без маркетолога». Каждую неделю на ваш почтовый ящик будет приходить страница текста с полезными приемами.

Темы прошлых рассылок:

  • 4 распространенных ошибки в продающих текстах
  • Как отстроится от конкурентов с помощью ложной уникальности
  • Какие использовать каналы продвижения продукта или услуги
  • Как написать 10 заголовков за 5 минут

После подписки к вам на почту придет небольшой подарок от меня – брошюра «Как написать заголовок? Преврати читателя в покупателя!»

Содержание книги:

  1. Что такое заголовок? Отличие газетных и рекламных заголовок
  2. 10 видов рекламных заголовков
  1. 3 группы слов, используемых в заголовках

+ Супер бонус: Как протестировать рекламный заголовок?

Только полезные фишки и приемы

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Цена:
Описание:
Заполните форму