4 и 5 марта воркшоп “УТП, конкуренты и ЦА”
 

Первое на 100% практическое занятие. Здесь не будет теории.

 

Во время занятия мы с вами сделаем важные вещи:

  • составим 3 портрета вашей целевой аудитории
  • проанализируем 3 конкурентов
  • придумаем 8 УТП к продукту

Будет полезно тем:

  • кто не знает ничего о конкурентах
  • кто слышал что-то об УТП, но не знает, как применить к своему бизнесу
  • кто хочет узнать свою целевую аудиторию
  • кто готов работать самостоятельно
  • кто знает базовые маркетинговые понятия

 

Будет НЕ полезно тем:

  • кто привык, что за него все сделают
  • кто не знает, что такое УТП и целевая аудитория 

 

План воркшопа:

1 день. УТП + конкуренты. Здесь мы проанализируем ваш продукт и 3 конкурентов. Разработаем 8 вариантов УТП

2 день. Целевая аудитория. Вычленим из массы людей тех, кто нужен именно вам.

Как пройдет воркшоп:

До занятия я пришлю небольшой теоретический материал. Вам нужно будет с ним познакомиться. Во время занятия мы встретимся в вебинарной комнате. Шаг за шагом я буду давать задания, работа строится по принципу “от простого к сложному”.

Затем обсуждение полученных результатов. Можно и нужно задавать вопросы.

ВНИМАНИЕ! Вы сами выполняете задания. В итоге получите портреты целевой аудитории, анализ конкурентов и 8 вариантов УТП.

 

Чтобы с каждым обсудить результаты и ответить на вопросы, собираю группу до 10 человек.

Воркшоп состоится 1 и 2 марта в 15:00 (МСК)

Стоимость символическая — всего 1000 рублей. Оплачивайте сейчас, пока есть места:

Цена:
Описание:
Заполните форму