Таргетированная реклама в Уфе

Таргетированная реклама в Уфе — новое направление для привлечения клиентов из социальных сетей. Вы размещаете свое объявление во ВКонтакте, Facebook, mytarget. Таким образом, с помощью таргетированной рекламы вы получаете целевых посетителей.

«Таргетинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей»

Именно так написано в Википедии. Давайте расшифруем.
Предположим, у нас есть Петр Николаев — бизнесмен из Уфы, который продает женские платья. С непростой ситуацией в стране и экономике, покупательская способность девушек упала.

Следовательно, интернет-магазин Петра получает меньше прибыли, чем 2 года назад. Даже Яндекс Директ и Google Adwords не спасают.Тогда владелец решает попробовать поднять продажи с помощью таргетированной рекламы в Уфе. По опыту продаж он знает, что его целевая аудитория — девушки от 23 до 30 лет, проживают в Уфе и области, работают в офисе и увлекаются фитнесом.

С этиим знаниями Петр идет к таргетологу, который настраивает рекламу во ВКонтакте и Facebook. В отличие от Яндекс.Директа и Google Adwords, таргетированная реклама показывается только потенциальной ЦА — девушкам от 23 до 30 лет из Уфы или области, с определенными интересами.

Если у Петра Николаева правильно настроена воронка продаж (о ней мы еще как-нибудь поговорим), то таргетированная реклама приносит ему новых клиенток.

Надеюсь, я смогла понятно объяснить про таргетированную рекламу.

Кому подойдет?

  • Инфобизнесу;
  • Различным школам и образовательным учреждениям;
  • Интернет-магазинам;
  • Маркетологам;
  • Копирайтерам;
  • Всем, кто работает в сфере b2c;
  • Некоторым, кто работает в сфере b2b.

Плюсы:

  • Вы показываете рекламу заинтересованным людям.
  • Пока привлечение одного клиента может быть дешеле, контекста. (Субъективное мнение)
  • Четкие и прозрачные показатели.
  • Настройка происходит в рекламном кабинете заказчика.
  • Реклама на трех крупнейших сайтах — VK, FB, OK (odnoklassniki)

 

Если вы давно хотели попробовать таргетированную рекламу (или захотели после этого письма), 
то я предлагаю вам настройку тестовой рекламной компании во ВКонтакте, Facebook или Одноклассниках. 
Не откладывайте в долгий ящик, напишите мне на почту write@mysina.ru с темой: «Таргетированная реклама».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*