Продам шикарное тело или текст рекламного объявления на миллион

Хотите научу, как слить рекламный бюджет? Как сделать так, чтобы вся рекламная кампания пошла коту в сами-знаете-какое-место. То что я Вам сейчас расскажу не принесет новых клиентов и прибыли. Читайте, записывайте и запоминайте, сегодня мы с Вами сливаем бюджет с помощью одного простого инструмента. Я говорю про текст рекламного объявления.

5 вредных советов о том, как написать провальное рекламное объявление:

1) Растекаемся мыслью по древу- побольше подробностей, предлогов и сложных слов.

текст рекламного объявления

Даешь усовершенствованые инновации и облагодельствованные модернизации в массы!
2) Отвлекаем посетителей от продукта

рекламное объявление
Иван Петрович — генеральный директор завода болтов и гаек, между прочим, уважаемый человек [правда, малоизвестный].
3) Надеемся на плохую память пользователя и обещаем не существующую скидку/акцию/предложение.
4)  Части предложений местами путаем, допускаем стилистические и граммОтические Ашибки
5) Выкидываем заголовок и тело объявления. Переходим сразу к призыву!

А теперь серьезно

Рекламное объявление — один из четырех китов рекламной кампании [остальные: продукт/услуга, landing page/посадочная, бюджет]. К сожалению, многие рекламодатели забывают о важности текста объявления. У вас может быть качественный продукт, внушительный бюджет и профессиональная посадочная страница. Обидно сливать бюджет из-за недочёта.

Как написать текст рекламного объявления?

1) Пишите конкретно и чётко. Если вы продаете ручки для двери, то так и пишите: «Ручки для двери по оптовым ценам». Больше никаких подробностей, которые могут отвлечь посетителя.

2) Возьмите за правило: 1 продукт/акция/услуга — 1 объявление. Не нужно сваливать в кучу всё, что вы предлагаете. Если очень хочется, то придумайте, как объединить ваши услуги в одном предложении. Например: Вместо «Покрасим полы, поклеим обои, постелим ламинат качественно», напишите «Качественный ремонт под ключ»

3) Цифра — компонент, который привлечет внимание. Если напишите конкретную выгоду для клиента в цифрах,то двойная порция внимания обеспечена.

4) Не используйте в тексте рекламного объявления название компании. Иначе это 20 символов потраченных впустую. Исключение составляют большие компании, которые знакомы потребителю.

5) Поймите ценности и стремления Целевой Аудитории [о том, как её определить, я писала здесь]. Рекламное объявление должно показать выгоду или решение проблемы ЦА.

6) Некоторые рекламные площадки позволяют размещать рекламные объявления с картинкой. Воспользуйтесь этим, графическое изображение привлечет внимание посетителей.

7) Если вы используйте в качестве рекламной площадки сайты объявлений, которые не ограничивают вас в символах, то используйте немного юмора. Пусть объявление будет интересным, запоминающимся, написанным простым языком.

текст рекламного объявления

 

На мой взгляд, прекрасный пример текста рекламного объявления. Написан легко, в шутливой форме [хоть и есть ошибки]. А главное автор продает не карту в фитнес-клуб, а «шикарное тело». Объявление снабжено картинкой, которая точно привлечет внимание целевой аудитории.

 

 

 

В целом, описанные в этой статье пункты, банальны и просты в пользовании. Тогда почему вы продолжаете сливать бюджет в дыру? Пишите тексты рекламных объявлений, которые привлекут внимание пользователей и принесут максимальную прибыль.

Получай полезные статьи блога на email + подарок, брошюра  «Как за 5 минут написать рекламный заголовок? Преврати читателя в покупателя!»

Подпишись, чтобы быть в курсе: