Пример текста о компании

Текст о компании презентует вас для клиентов, инвесторов или прессы. Такой материал должен отвечать некоторым правилам: рассказывать о компании интересно, емко и с точки зрения выгоды для клиента.
Раздел «О компании» — обязательная страница на каждом корпоративном сайте. Именно она знакомит посетителей с вами, с вашими преимуществами и ценностями. К сожалению, 90% текстов о компании на современных сайтах наполнены текстами с канцелярщиной и самолюбованием. Если вы хотите отличаться от конкурентов и иметь продающий текст о компании, обратитесь к профессионалу.

Пример текстов о компании:

ПринцессаКлиент: Сеть свадебный салонов «Принцесса»

Задача текста: Привлечение внимания посетительниц портала к магазину. ЦА — невесты

Любая девочка — принцесса, ждущая своего рыцаря. Она нежная, страстная, чувственная…  Достойна лучшего мужчины, отношений и, конечно, идеальной свадьбы.

Залог идеальной свадьбы — прекрасное платье.
В обзоре свадебного салона «Принцесса» я погрузила милых дам в мир грез и мечтаний. Рассказала о том какие «чувственные и роскошные, дерзкие и романтичные» образы создают мастера салона.
Количество просмотров материала — 14 920 (на январь 2014)

ГрэйсКлиент: Магазин женской одежды «Grace»

Клиент попросил уделить особое внимание тому, что одежда их магазина сшита из качественного итальянского материала. Целевая аудитория — бизнес-леди и офисные работницы, ценящие качество, покрой и классику. Они умны, образованы, любят путешествовать.

Поэтому упор в тексте был сделан на страну-производителя ткани (Италия) и классический покрой одежды.

 Количество просмотров материала — 5 042

 

о компании пролаб

Клиент: ПРОЛАБ 3D

 Основная задача текста — имиджевое представление компании.

Цель — вызвать доверие, показать наличие серьезных проектов и профессиональных специалистов.

Основной акцент в тексте сделан на то, что услуги компании доступны как крупному бизнесу, так и частным заказчикам. Услуга 3d довольно нова и вызывает некоторое недоверие со стороны клиентов.

 

Нужен продающий текст? Просто заполните бриф

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*