Прелендинг: разожги огонь в сердце покупателя

Прелендинг, транзитка, прокладка – разные названия для одного явления. Цель такой страницы – разжечь интерес пользователя и отсеять тех, кому не нужен ваш товар.

Для каких товаров и услуг подходит прелендинг?

  • Похудение
  • Красота (крема, мази, порошки, массажеры и тд)
  • Медицина
  • Здоровье

Прелендинг – страница для разогрева аудитории с переходом на основной лендинг. Например, вы продаете массажер для лица, ЦА товара – женщины, столкнувшиеся с увяданием кожи. Аудитория перепробовала многое: крема, маски, массаж у косметолога и прочее. Если она попадет напрямую на лендинг, то, вы можете потерять клиента. Скорее всего, прямой рекламой ее не убедишь.

Зато совсем другое дело, когда она сначала прочитает историю про массажер, который решит её проблемы. Подогретая аудитория покупает лучше.

Пример прелендинга:

транзитка, прелендинг

Нажмите, чтобы посмотреть

транзитка, прелендинг

Нажмите, чтобы прочитать

транзитка, прелендинг

Нажмите, чтобы прочитать

прелендинг, транзитная страница

Нажмите, чтобы прочитать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость проекта – 6 000 рублей

В стоимость входит: копирайтинг, дизайн, верстка

Интересно? Тогда нажмите на кнопку и напишите нам

НАПИСАТЬ МНЕ