Услуги

Контент-стратегия инстаграм

Контент-стратегия – документ с анализом целевой аудитории и конкурентов, уникальным торговым предложением и контент-планом.

Кому подходит:

  • вы не знаете свою целевую аудиторию и конкурентов
  • в голове много мыслей, идей, которые путают
  • не знаете, с чего начать продажи в социальных сетях
  • хотите навести порядок в профиле или группе

Что вы получите:

  • 3 портрета целевой аудитории — сможете делать персонализированные предложения, которые тронут сердце клиентов, узнаете боли ЦА
  • Анализ 3-5 основных конкурентов — узнаете цены конкурентов, их УТП, плюсы и минусы
  • 8 вариантов УТП — отстроитесь от них, будете отличаться от массы тех, кто продает такой же товар/услугу
  • 3 основных темы для контента — будете знать, о чем нужно писать в профиле, чтобы он продавал
  • Разработка рубрик и соотношение постов — четкий план, сколько публиковать информационных, развлекательных и продающих постов
  • Стилистика текста и фото — узнаете, на каком языке общаться с аудиторией, какие фото подбирать
  • Политика работы с комментариями

Что в итоге? Наведете порядок в профиле, избавитесь от мучительного вопроса: “О чем написать?”, возьмете под контроль продажи
Стоимость: 4900, 9900, 20900

Подробная информация о контент-стратегии

Разбор профиля

Вам знакома ситуация, когда делаешь всё, как пишут «гуры» инстаграма, а профиль не продает. Например, ставишь светлую аватарку, делаешь описание с призывом к действию, а все равно не заказывают.

Если вы оказались в такой ситуации, приходите на аудит аккаунта. Разбор аккаунта — подробный файл с плюсами и минусами аккаунта, с КОНКРЕТНЫМИ и применимыми советами.

В ходе разбора вы получите:

  • анализ ника и аватарки,
  • разбор имени и описания профиля,
  • аудит визуального контента,
  • разбор текстового контента,
  • советы по исправлению.

По сути, это пошаговый план по изменению профиля. Всё, что вам нужно — засучить рукава, включить голову и применить советы к аккаунту.

Стоимость аудита: 1500 р.

Срок: 2 рабочих дня

Нажмите, чтобы заказать разбор аккаунта

Анализ аудитории и конкурентов. Разработка УТП

Целевая аудитория, конкуренты и уникальное торговое предложение — три кита, на которых строится ЛЮБОЙ бизнес. Французский химик Юджин Шулер изобрел безвредную краску для волос, которая произвела фурор и положила начало L’OREAL. Секрет успеха компании — знать, чего хочет твоя аудитория и создавать продукты отличные от конкурентов.

Почему важно знать аудиторию:

  • Вы знаете её потребности — производите продукт, который нужен покупателям
  • Вы знаете, каких блогеров она читает — особенно актуально при продвижении в Instagram
  • Вы экономите рекламный бюджет — если раньше на привлечение клиента вы тратили 100 рублей, то с портретами аудитории цена снижается в 4 раза.

Пример: Когда я продвигала марафон, стоимость участника равнялась 230 рублей. Как только я проработала портрет ЦА и внесла изменения на лендинг, цена участника снизилась до 30-50 рублей. В итоге, при тех же затратах, я привлекла больше людей.

Почему важно знать конкурентов:

  • Вы знаете продуктовую линейку — производите продукт, который отличается на рынке
  • Вы знаете, как продвигаются конкуренты — моделируйте их схему или наоборот уходите от того, что принято в нише
  • Узнаете преимущества и недостатки — благодаря этому вам легче отстроится и выделится в нише

Почему важно Уникальное Торговое Предложение:

Благодаря ему вы отличаетесь от конкурентов и не сливаетесь с серой массой.

Что входит в пакет «Маркетинг»:

  1. 3 портрета целевой аудитории — сможете делать персонализированные предложения, которые тронут сердце клиентов, узнаете боли ЦА
  2. Анализ 3-5 основных конкурентов — узнаете цены конкурентов, их УТП, плюсы и минусы
  3. 8 вариантов УТП — отстроитесь от них, будете отличаться от массы тех, кто продает такой же товар/услугу

Стоимость: 6 900 р.

Нажмите, чтобы заказать

Текст для лендинга

Закажите текст для лендинга с маркетинговым анализом аудитории и конкурентов.

Подходит вам, если:

  • Вы продаете один товар — велосипеды, гироскутеры, платья, товары красоты и т.д.
  • Вы продаете услуги — репетитор, коуч, тренер, психолог, свадебная индустрия, beauty и т.д.
  • Вы занимаетесь инфобизнесом

Что вы получите:

  • Определение портрета вашей целевой аудитории
  • Отстройка вас от конкурентов (проще говоря, отвечаем на вопрос: Почему купить у вас?)
  • Выделение преимуществ товара или услуги
  • Написание продающего текста
  • Макет лендинга для дизайнера

Стоимость — 7 000 рублей
Сроки — 3-7 рабочих дней

Остались вопросы? Напишите мне

Тексты для сайта

Кому и зачем нужно переписывать тексты для сайта?

  • Если вы недовольны конверсией сайта и вам хотелось бы получать больше звонков/заявок от потенциальных клиентов.
  • Если вы видите, что старые тексты никуда не годятся. Такое часто бывает с сайтами-долгожителями: в материалах содержатся ошибки, не актуальная информация или тексты не отвечают современным требованиям.
  • Если вы хотите продвинуть сайт в поисковых системах и при этом оставить текстам человечность.
  • Если вы готовите к запуску новый сайт.

Почему выгодно заказывать тексты у меня?

  • Вы получите тексты, написанные для людей с учетом SEO составляющей.
  • Напишу тексты в одной стилистике, что создаст большее доверие у посетителей.
  • Проверяю с помощью корректора – вы получите грамотные тексты.
  • При их написании учитываю фишки из продаж, психологии и маркетинга.
  • Все материалы сдаю в оговоренный срок.
  • При написании текстов учитываю все ваши пожелания и при необходимости редактирую их бесплатно.

Стоимость рассчитывается индивидуально для проекта.

Напишите мне, какие страницы нужны для сайта, чтобы узнать точную цену 

Запись 3 вебинаров о ЦА, конкурентах УТП

Записи вам нужны, если:

  • Вы не знаете, где искать покупателей
  • Вы до сих пор считаете, что ваша ЦА — “Все мужчины и женщины от 20 до 60 лет”
  • Хотите узнать, сильные и слабые стороны конкурентов
  • Понять, как они продают и откуда берут клиентов
  • Хотите отличаться от конкурентов
  • Не хотите слушать от клиентов “А вот у Машки дешевле”

Целевая аудитория. Базовая информация для правильного маркетинга

Что узнаете из вебинара:

  • Зачем нужно знать свою аудитории
  • Базовые принципы определения ЦА
  • 3 метода анализа ЦА
  • Почему у вас не покупают? Лестница узнавания
  • 6 источников, откуда можно взять данные о ЦА

Результаты, которые вы получите:

  1. Нарисуете четкие портреты ЦА — используйте для рекламы, продаж и продвижения, снижайте цену привлечения клиента
  2. Узнаете, каким контентом их заинтересовать
  3. Разберете кашу в голове по поводу целевой аудитории

Война за клиента. Всё что вы должны знать о своих конкурентах

Что вы узнаете из вебинара:

  • Зачем нужно знать своих конкурентов
  • С какими типами конкурентов можно сотрудничать
  • Пошаговое руководство для анализа
  • Правила игры в тайного покупателя
  • 6 вариантов отстройки от конкурентов
  • Какие методы борьбы с конкурентами законны?

Результаты:

  1. Узнаете своих конкурентов — используйте их сильные и слабые стороны для продвижения своего бизнеса
  2. Проследите цепочку их продаж — узнаете, как они продают, какие акции и маркетинговые приемы используют

УТП — уникальное торговое предложение

Что вы узнаете из вебинара:

  • Что такое УТП? Примеры от классика рекламы
  • 3 принципа УТП
  • Пошаговый алгоритм создания УТП
  • 4 варианта УТП, которые подойдут каждому

Результаты:

  1. Разработаете собственное УТП, которое поможет продавать больше
  2. Будете выделяться среди массы конкурентов — в 95% у них вообще нет УТП

Как видите, в каждом вебинаре есть практическая составляющая. Вам просто нужно повторить пошаговые алгоритмы и получить результат.

Цена всех вебинаров: 900 рублей

Оплатите и смотрите записи

Продающий пост

Продающий пост для:

  • рекламы в пабликах ВК,
  • рекламы у блогеров в Instagram,
  • промопосты для таргета ВК,
  • для профиля.

А теперь прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО то, что написано ниже:

Дорогие предприниматели! Продающий пост — ма-а-аленькая песчинка, сам по себе он не принесет клиентов. Его цель — привлечь внимание и заставить перейти человека на страницу или в профиль.

  1. Если вы продаете плохие товары или услуги,
  2. Если рекламная площадка не готова к приему трафика,
  3. Если вы неправильно настроили рекламную кампанию,
  4. Если взяли пост не у того блогера,

РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ НЕ СРАБОТАЕТ!

Стоимость продающего поста: 1500 р.
Срок: 2 рабочих дня

Напишите, чтобы заказать

Консультация

Если вы запутались, впадаете в уныние, вам кажется, что лужайка у конкурента зеленее, не знаете с чего начать — начните с консультации.

На консультации разберем ваши вопросы и проблемы по поводу:

  • целевой аудитории,
  • уникальности продукта,
  • текстов на сайте,
  • текстов в Instagram,
  • маркетинга,
  • привлечения новых клиентов.

После консультации вы разложите проблему по полочкам, поймете пути решения и получите пошаговый план для выхода из тупика.

Этапы работы:

  1. Заполните специальную анкету
  2. Я просмотрю её и свяжусь с вами в течение рабочего дня
  3. Если я смогу помочь, то мы договариваемся о дате и времени консультации
  4. Я готовлюсь к консультации
  5. Мы встречаемся и я предлагаю пути решения

Продолжительность консультации — 1 час, встречаемся в скайпе.
Стоимость: 2500 р.

Для начала работы заполните анкету

Ведение аккаунтов

НЕ ВЕДУ!