Разработка стратегии email-маркетинга, построение воронки продаж

стратегия email маркетинга

Email-маркетинг пользуется популярностью у продвинутых бизнесменов. Многие из них уже поняли, как с помощью писем подружиться с клиентом, привлечь внимание к услуге и повысить продажи.

Представьте, что вы хотите купить ковер и прогуливаетесь по турецкому базару. Здесь шумно, много людей, каждый кричит и зазывает к себе в лавку. Торговцы нахваливают товар и кажется, что все ковры хороши. Вы видите невысокого и седого продавца в клетчатой рубашке. Вдруг вас озаряет — вы с ним разговаривали в аэропорту. Он вам сказал: «Настоящий турецкий ковер должен лежать ровно, как волосы восточной женщины». И вы с облегчением направляетесь к знакомому продавцу ковров.

Прочитайте пример продающего письма для магазина воздушных шаров

Так же и email-маркетинг делает вашу компанию знакомой для потенциального клиента. В основе психики человека лежит доверие к тому, кого мы уже знаем или о ком слышали. Если вы хотите продавать, несмотря на кризис, то необходимо выстраивать email-стратегию.

Что входит в разработку email-стратегии?

  1. Стратегия привлечения подписчиков
  2. Концепция рассылки (частота рассылки, стилистика писем, какой материал рассылать и т.д.)
  3. Выстраивание воронки продаж.
  4. Система анализа и отслеживание результатов рассылки.

После этого, вы получите готовый инструмент маркетинга, который увеличит лояльность и продажи среди клиентов. Вы сможете сами использовать email-рассылку или отдать её ведение мне.

Цена рассчитывается для каждого клиента исходя из задачи.

Нужна воронка продаж? Просто напишите мне

НАПИСАТЬ МНЕ

 

2 комментария

    KolambaMig

    спасибо. очень хороший
    и полезный сайт.
    удачииуспехавам.

      Зарина

      Спасибо, заходите почаще)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*