Воронка продаж — серия продающих писем

Воронка продаж конвертирует лиды в клиентов. Если у вас до сих пор нет воронки или системы продаж, то срочно исправляйте.  Расскажу вам про один элемент из воронки — email письма.

Ко мне обратился клиент, с которым я уже работала, я писала для них коммерческое предложение. Сейчас им нужно настроить продающую воронку писем.

О клиенте:

Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.

Задача:

Написать серию продающих писем, которые приглашают потенциальных клиентов на бесплатный пробный урок.

Что я сделала:

Первый шаг. Разработка концепции воронки: определение целевой аудитории, периодичности рассылки, пути пополнения подписной базы.

Второй шаг. План писем.

Третий — написание текстов писем.

В итоге, в воронке продаж получилось 9 продающих писем. Я могу показать лишь часть работы:

серия писем

 

 

 

 

 

 

Воронку продаж только внедряют в работу, поэтому пока нет статистических данных или цифр конверсий. Со временем, я обновлю этот пост и расскажу, как сработала продающая серия писем.

Хотите, чтобы ваша воронка продаж пополнилась серией email писем? Напишите мне и вы получите работающий инструмент, который принесет новых клиентов:

НАПИСАТЬ МНЕ