Вебинар продающий пост

Зарина

Вебинар-извержение

«Пиши продающие посты для Instagram как копирайтер»

1 августа, 19:00 (МСК), он-лайн

Стоимость до 31 июля — 1 390 р., после — 2 500 рублей

Записаться

А вам знакомы эти ситуации?

4

Стесняюсь продавать

У меня есть продукт, но не получается продавать. Я боюсь публиковать продающие посты, боюсь отказов и негатива со стороны подписчиков. А вдруг не купят? Буду сидеть как дура, люди будут перешептываться и осуждать меня

1

Не знаю, что написать

Когда я рассказываю о своем продукте, то получается сухое перечисление фактов. Это совершенно не цепляет и не вызывает желания купить. Я не знаю, чего бы такого написать о своем продукте, чтобы люди покупали.

2

Не знаю, чего хочет целевая аудитория

Да-да, я сто раз читала, как определить целевую аудиторию. Но все равно я не знаю, чего хочет МОЯ аудитория. Не знаю их потребностей и вопросов. Не знаю, как преподнести свой продукт подписчикам.

3

Нет вдохновения

Мне постоянно кто-то мешает: то кошка ляжет на клавиатуру, то дети просят погулять, а муж — поесть. А еще читаю ленту в instagram, смотрю Youtube, ставлю лайки, пишу комментарии. Совершенно нет времени! Поэтому и мучаюсь по несколько дней, не могу написать продающий пост.

Может, хватит бояться и придумывать отговорки?

Приходи на вебинар и научись уже писать продающие посты

Программа вебинара

  • Блок № 1. Целевая аудитория

    Рассмотрим в очередной раз целевую аудиторию. Углубляться не будем.

    Поговорим о том, для кого мы пишем и какие нюансы нужно учесть:

    • на каком языке общаться с аудиторией
    • как узнать, в чем ее «боль» и проблема
    • как преподнести продукт, чтобы аудитория захотела купить

    После этого блока: Вы научитесь определять потребности аудитории за 30 минут, будете предлагать людям то, что действительно нужно.

  • Блок № 2 — 4 составляющие продающего поста

    1. Заголовок и начало. Как начать продающий пост, чтобы люди не умерли со скуки и не пролистали пост в ленте
    2. Середина поста — о чем писать, чтобы дочитали до конца
    3. Делаем из характеристик выгоды — копирайтерский секрет продающих текстов
    4. Призыв к действию. Как закончить пост без навязываний и базарного «Купи», «Закажи», «Позвони». Интеллигентные варианты призывов к действию.

    После этого блока: Вы узнаете, из каких блоков состоит продающий пост, соберете «пазл», который поможет писать продающие посты.

  • Блок № 3 — 4 формулы написания продающего поста

    AIDA BAB 3П PMHS Тут без расшифровок, все узнаете на вебинаре.

    После этого блока: Вы узнаете копирайтерские формулы для написания текста и сможете применять их на практике. Вам больше не нужно искать копирайтера для написания постов.

  • Блок № 4 — Особенности постов для таргета и для блогеров

    • Как писать посты для рекламы у блогеров?
    • Как писать посты для таргета?
    • Можно ли использовать один и тот же пост?

    После этого блока: Вы поймете разницу между постами для таргета и постами у блогера. избежите самых распространенных ошибок

  • Блок № 5 — Картинка и оформление

    • Какую картинку подобрать к посту?
    • Как оформить пост?
    • Как сделать пробелы в Instagram?

    После этого блока: Визуально оформите свой продающий пост, чтобы картинка привлекала внимание, а текст продавал

  • Блок № 6 — Эмоции

    Здесь мы рассмотрим, как рисовать картины в голове читателя, как писать эмоциональные и цепляющие тексты

    После этого блока: Получите рабочие инструменты, которые помогут продавать через эмоции

После вебинара вы

h1

Узнаете 3 метода для выявления болей и потребностей целевой аудитории. Благодаря этому будете тратить на анализ около 30 минут и будете знать, что волнует ВАШЕГО читателя

h2

Получите шпаргалку для написания продающих постов. С ее помощью будете знать, как начать пост, что написать в середине и как закончить. На написание поста потратите не больше часа.

h3

Познакомитесь с копирайтерскими формулами и научитесь применять их на практике

h4

Узнаете о принципах эмоционального продающего текста. Немного тренировки и ваши посты начнут продавать

Стоимость:

17-24 июля — 900 рублей

25-31 июля — 1390 рублей
1 августа — 2 500 рублей

Оплатить картой:

Оплатить через Яндекс.Деньги

Жду вас на вебинаре 1 августа, в 19:00 (МСК)

Подробную информацию о мероприятии вы получите на почту. Поэтому указывайте рабочий email. Если не получили письмо, проверьте папку ‘Спам’ или напишите на почту write@mysina.ru

Политика конфиденциальности