Увеличьте продажи и охваты в Instagram за неделю - Контент-маркетинг в Instagram
Увеличьте продажи и охваты в Instagram за неделю

Увеличьте продажи и охваты в Instagram за неделю

Зарина

Знакомы эти ситуации, правда?

Пишешь пост, мысли скачут, психуешь, не замечая, как кофе убежал на плиту. Долго подбираешь фотографию, не можешь найти идеальный кадр. Снова психуешь. Публикуешь пост, ждешь шквала комментариев, а в ответ тишина.

Снова психуешь, хочешь удалить инстаграм к чертовой матери, самооценка на нуле, думаешь о никчемности своей работы

Повысьте продажи и охваты в Instagram за 1 неделю с помощью воркшопа «Живой контент-план»

«Живой контент-план» нужен фотографам, психологам, коучам, стилистам, визажистам, копирайтерам. В общем, тем, кто продает услуги и хочет найти клиентов через Инстаграм.

Контент-план как у всех — таблица с темами постов. Работать по такому плану все равно что рыть фундамент смартфоном.

На воркшопе вы научитесь делать контент-план, который будет продавать, вовлекать и показывать вашу экспертность.

Контент-план — инструмент влияния на продажи и активность читателей.

Программа воркшопа:

Эфир 1. Контент-план: начало

  • Рассмотрим основные проблемы с контент-планом : как подружить текст и фото. Что делать, если не получается придерживаться плана
  • Первые шаги в разработке плана: анализ целевой аудитории, план продаж, продуктовая линейка
  • Виды контента для инстаграм: развлекательный, информационный, продающий, вовлекающий
  • Сколько постов, сториз, прямых эфиров делать в аккаунте эксперта
  • Неделя, две, месяц, год: разберёмся, на какой период делать контент-план

Результаты после эфира: Поймете, почему не получалось придерживаться контент-плана. Построите базу своего контент-плана.

Эфир 2. Контент-план во время рекламной кампании

  • Ставим цель рекламы — продажи, вовлечение, подписки
  • Фишки продающего контент-плана
  • Какие посты публиковать, чтобы подписчики покупали
  • Секреты продающих сториз и прямых эфиров
  • Собираем продающий контент-план на примере

Результаты после эфира: Вы узнаете с помощью какого контента продавать свои услуги. Сделаете продающий контент-план для аккаунта.

Эфир 3. Повышаем охваты Instagram-аккаунта

  • Зачем гнаться за охватами? Суровые реалии продвижения в 2019 году
  • Приемы вовлечения лучших арт-директоров мира. Посмотрим на шокирующую рекламу мировых брендов
  • Приемы вовлечения для аккаунта эксперта в Инстаграме
  • Секреты вовлекающих постов
  • Как разговорить подписчиков? 10 способов
  • Какие сториз снимать для развлечения и вовлечения читателей
  • Пример контент-плана, повышающего охват

Результаты после эфира: Вы знаете приемы вовлечения читателей, применяете их на практике и спасаете свои охваты. Чем больше людей видят ваш контент, тем меньше денег вы тратите на привлечение новых клиентов

Эфир 4. Экспертный контент-план

  • Разбираемся, зачем показывать экспертность
  • Как доказать, что вы эксперт с помощью контента
  • Какие посты и  Stories снимать, чтобы вызвать доверие читателей?
  • Пример контент-плана
  • Учимся миксовать разные контент-планы

Результаты после эфира: Доказываете читателям свою экспертность, повышаете доверие и продажи.

Эфир 5. Ответы на вопросы

Организация воркшопа:

Движуха пройдет в закрытом аккаунте Instagram с 8 по 14 апреля. Записи прямых эфиров доступны 24 часа в Инстаграме, потом можно будет пересмотреть в закрытом разделе сайта (доступ на полгода).

После прямых эфиров будут практические задания, индивидуальных разборов не будет, основные ошибки в ваших контент-планах обсудим на пятом эфире.

Стоимость: 1200 р. (следующее повышение цены 4 апреля)

Начните продавать, вовлекать и получать удовольствие с помощью классного контент-плана.

Еще статьи по этой теме:

Оставить комментарий