Как продавать в кризис [Секретный материал]

Зарина

Если вы оказались на этой страничке, значит, вы участвуете в конференции «Как продавать в кризис». Я вас поздравляю, это правильное решение. Вы узнаете много нового и полезного от практиков копирайтинга, SMM и продаж.

Дарю вам секретный бонус, который недоступен посетителям моего блога. Эту информацию еще никто не видел. Вы – первый.

1 экран лендинга – важнейшая часть, она либо несет лиды, либо убивает конверсию. Часто люди забывают написать заголовок, не формулируют выгоды для клиента. В общем, делают все, чтобы человек закрыл страницу. Чтобы этого не произошло, посмотрите на 9 элементов для эффективного 1 экрана.

Вы узнаете:

  • Что такое дескриптор и зачем он нужен?
  • Правила хорошего заголовка
  • Нужен ли на ленде ваш логотип

А еще почитайте эти посты: