Заголовок лендинга — идеальная формула

заголовок лендинга, продающие заголовки для лендинга

На почту упало письмо с вопросом, которое будет интересно тем, у кого есть лендинг. В этом посте вы узнаете о заголовке на лендинге. 

Доброго дня! Какие заголовки использовать на лендинге? Делаем какие-то необычные заголовки, но они плохо работают (((

Заголовок лендинга должен влиять на посетителей – если этого не произойдет, то они просто уйдут со страницы. Я не советую много креативить, такие заголовки могут путать, вводить в заблуждение и ничего не рассказывать о продукте или услуге.

Формула идеального заголовка для лендинга

Идеальный заголовок говорит о том, ЧТО товар или услуга могут сделать и КАКУЮ главную проблему человека они решают, КАКОЙ результат он получит. Такой тип заголовка один из моих любимых, я его так же горячо люблю, как и болевые заголовки. По моим наблюдениям они самые эффективные. никакого креатива и лишних изысков. Либо боль, либо результат.

Чтобы написать такой заголовок, нужно ответить на два вопроса: Что это? Какой результат дает?

Например:
Черная глина – избавтесь от прыщей на спине за 10 дней
Трамвай №24 – довезет до метро с ветерком
Resumeo – виртуальный помощник HR-менеджера. Составьте вопросы и смотрите видео-ответы кандидатов в удобное время

Есть вопрос? Напиши его на почту write@mysina.ru и получи ответ