Бриф

Зарина

Прошу Вас внимательно и наиболее полно заполнить данный бриф. Эффективность будущего текста напрямую зависит от того, насколько информативно Вы ответите на вопросы. Я точно так же как и Вы заинтересована в том, чтобы мои тексты приносили новых клиентов Вашей компании.

Нюансы заполнения

Обратите внимание при заполнении пунктов:
Информация о компании — наименование компании, опыт работы на рынке, направления деятельности, цели компании на ближайшие годы и инструменты для их достижения, что именно выделяет компанию среди конкурентов (конкретика), слабые и сильные стороны компании, прочая информация, которая может помочь.
Информация о конкурентах — наименование компаний, почему Вы их считаете конкурентами, их слабые и сильные стороны, ссылки на их web-сайты (исключительно для моего пользования)
Сведения о рекламируемом объекте — характеристика, ассортимент, конкретные преимущества, выделите одно или два основных преимущества, наличие акционных предложений или программ лояльности, другая полезная информация – приветствуются факты, цифры и статистические данные
Целевая аудитория — сведения о конкретной целевой аудитории, их возрастной категории, территориальной, половой и прочей принадлежности, конкретных предпочтениях, о ваших способностях удовлетворять их потребности и др.
Благодарю за понимание.
С уважением, Зарина.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Наименование, адрес web-сайта компании:

Какой текст надо написать? (КП, Одностраничник, Текст на главную и т.д)

Выберите тариф:

Тема текста?

Информация о компании:

Информация о конкурентах:

Сведения о рекламируемом объекте:

Ваша целевая аудитория:

Какие главные вопросы задают клиенты?

Какие возражения возникают у клиентов?

Цель текста(ожидаемый результат):

Где будет опубликован текст?

Персональные пожелания:

Отправить файлы (желательно в архиве):