Освободи время для семьи, любви и жизни с помощью контент-стратегии INSTAGRAM

Получаешь больше заказов с Инстаграма
Знаешь, о чем писать благодаря контент-плану и темам постов
Понимаешь, какие фотографии публиковать в профиле
На сколько маркетологов и продвиженцев ты подписана в инстаграме?
Два? Три? Пять?
Тогда почему твой аккаунт еще не приносит деньги?
По большей части «инста-маркетологи» заинтересованы в продаже собственных курсов. Они дают кусочки информации, которые не собираются в пазл.
Ты вроде много знаешь о продвижении, целевой аудитории, контент-плане… и не можешь применить эти знания к собственному аккаунту
Нет времени
Лень думать
Не хватает опыта
Взгляд «замылился»
А хочешь, чтобы у тебя было так: открываешь документ, а там...
Всё, о целевой аудитории
Знаешь, как её зацепить, что написать в тексте поста, на какие точки надавить
Всё о конкурентах
Что они продают и по каким ценам, есть ли УТП? Варианты твоего отличия от конкурентов
Всё о контенте
Темы постов для твоего аккаунта, пример контент-плана, варианты визуальной подачи продукта
Всё о твоем профиле
Анализ аватарки, шапки, визуального итекстового контента. Что хорошо, а над чем надо поработать

Я тебе помогу
Привет, меня зовут Зарина Мусина
Помогаю владельцам малого и микробизнеса увидеть свою изюминку и транслировать её через контент в Инстаграме. Делаю контент-стратегию, чтобы предприниматели могли сосредоточиться на бизнесе, а не на мыслях «Какой пост написать?» и «Как разговорить подписчиков?».
Ко мне обращаются, когда понимают, что хочется больше системности в работе с Инстаграмом, когда стандартные советы маркетологов трудно применить для аккаунта.
Однако лучше написать еще до первой платной рекламы, чтобы мы сразу подготовили профиль к приему новых читателей и продажам.
К сожалению, не смогу помочь, если увижу, что продукт не готов к продвижению. Моя основная миссия — помочь предпринимателям вести классный бизнес с минимальными затратами на производство контента.
Что я предлагаю?
Контент-стратегия — документ с анализом целевой аудитории и конкурентов, уникальным торговым предложением и контент-планом. В этом документе содержатся ответы на вопросы:
- Кто твоя целевая аудитория?
- Кто твои конкуренты?
- В чем отличие от конкурентов?
- О чем писать в профиле и какие картинки подбирать
- Как обрабатывать комментарии, чтобы они превращались в заявки
Контент-стратегия — пошаговый план, который доступен с компьютера, телефона и планшета.
Контент-стратегия подойдет:
Офлайн бизнес
Владельцы ресторанов, кафе, салонов красоты, магазинов, шоурумов
Экспертам в разных областях
Фотографы, бьюти, фитнес-тренеры, психологи, астрологи и т.д.
Образование, инфобиз
Курсы, тренинги, вебинары, семинары, мастер-классы
В контент-стратегию входит:
1
Анализ профиля — полноценный разбор аккаунта. Поможет понять и исправить недостатки профиля.
2
Портреты целевой аудитории — сможете делать персонализированные предложения, которые тронут сердце клиентов, узнаете боли ЦА
3
Анализ 3-5 основных конкурентов — узнаете цены конкурентов, их УТП, плюсы и минусы аккаунта и позиционирования
4
Варианты позиционирования и отстройки от конкурентов — отстроитесь от них, будете отличаться от массы тех, кто продает такой же товар/услугу
5
Рубрикатор и основные темы контента — будете знать, о чем нужно писать в профиле, чтобы он продавал
6
Принципы построения продающего контент-плана — сможете сами делать контент-план, который будет продавать
7
Контент-план на месяц — четкий план, сколько публиковать информационных, развлекательных и продающих постов
8
Варианты визуальной презентации продукта или услуги —какие фотографии публиковать в профиле, как строить визуальную ленту
9
Варианты продвижения, подходящие вашему аккаунту
10
Созвон в Skype и обучение работе со стратегией
11
2 месяца поддержки на внедрение стратегии — ответы на вопросы, корректировка работы
Наполнение стратегии зависит от выбранного тарифа.
Тарифы:
БОСС
- Анализ профиля
- Портреты целевой аудитории
- Анализ 3-5 основных конкурентов
- Варианты позиционирования и отстройки от конкурентов
- Рубрикатор и основные темы контента
- Принципы построения продающего контент-плана
- Контент-план на месяц
- Варианты визуальной презентации продукта или услуги
- Варианты продвижения, подходящие аккаунту
- Созвон в Skype и обучение работе со стратегией
- + 2 месяца поддержки на внедрение стратегии
ПРОДВИНУТЫЙ
- Анализ профиля
- Портреты целевой аудитории
- Анализ 3-5 основных конкурентов
- Варианты позиционирования и отстройки от конкурентов
- Рубрикатор и основные темы контента
- Принципы построения продающего контент-плана
- Контент-план на месяц
- Варианты визуальной презентации продукта или услуги
Отзывы:
«Появилось понимание что делать, в каком направлении идти чтобы встретиться со своей ца»
Обратилась к Зарине, чтобы разобраться с инстаграмм, понять как сделать, чтобы взаимодействовать со своей ца и использовать инста для продажи своего товара. Я почитала ваш инстаграмм и мне понравилось чистота изложения, и искренность в обращении к аудитории, и ко мне соответственно). Очень комфортно, очень понравилось что написано в каждом письме что и как делать и порядок действий прямо по списку делай, это прямо супер!). Появилось понимание что делать, в каком направлении идти чтобы встретиться со своей ца, и что это вполне доступно делать и для меня прямо открытие стало, что четкий план по контенту сильно облегчает работу, как и в любой области жизни собственно!)
Татьяна, г. Иркутск, магазин одежды в Instagram
«Все стало ясно, понятно и структурировано в голове»
Самый большой ступор был в том, что я не понимала, как писать продающие посты, не навязывая и впаривая свои услуги. И, как дисциплинировать себя, писать регулярно и интересно. Сейчас у меня есть чёткое понимание, что я должна делать и как. Все стало ясно, понятно и структурировано в голове. Зарина, спасибо Вам большое за ваш труд! Как только увидела ваш аккаунт в Инстаграмм, сразу поняла, что вы тот человек, который сможет мне помочь! Никакой воды, все чётко и по делу. Спасибо за вашу отзывчивость, помощь и терпение. Я получила ответы на все интересующие меня вопросы. Желаю Вам успехов и процветания!
Наталья Грицюк, ведущая мероприятий
«Есть инструменты, шпаргалки и наконец контент-план»
Сейчас есть ясное понимание куда и зачем нужно идти) Есть инструменты, шпаргалки и наконец контент-план. Отдельное СПАСИБО ЗА БОНУС сейчас главное понять как с ним работать
Ольга Ленаева, архитектор бровей
Этапы работы:
Выберите тариф, нажмите на соответствующую кнопку и заполните анкету
Я ознакомлюсь с ответами и напишу ответ в течение рабочего дня
Мы обсудим все нюансы и я приступлю к исследованиям и написанию контент-стратегии
Тариф «Продвинутый» — 100% предоплата. «Босс» возможна поэтапная оплата.
Как заказать контент-стратегию или задать вопрос?
