• Автор Зарина Мусина

Конверсия сайта — 3 банальных совета для её повышения

Наиважнейшая вещь для ваших продаж — конверсия сайта. Если сайт не конвертирует посетителя в клиента, значит с ним что-то не так (с сайтом, а не с посетителем). 90% зависит от главной страницы сайта. Повысить её конверсию можно с помощью трех банальных и одновременно важных вещей.

Перефразирую народную мудрость и скажу, что главная страница сайта – всему голова. Это ваше лицо и визитная карточка, это ваше представление клиенту. Главная страница должна говорить ему: «Привет, мы избавим тебя от проблем, потому что мы профессионалы. Позвони нам».

Но жизнь не идеальна и google постоянно подкидывает нам сайты с невнятными главными страницами, которые кишат плохим дизайном, сложными словами и множеством различных блоков.

Ваш сайт должен быть единым, должен создавать продающую воронку для бизнеса. И главная страница – один из ключевых факторов успеха.

Узнайте, как я помогла клиенту повысить конверсию сайта на 30% по ссылке.

Как повысить конверсию сайта?

Дизайн

Первое на что следует обратить внимание – дизайн. Приятная глазу цветовая схема, читабельные шрифты, качественные картинки и ничего лишнего. Никаких всплывающих, мигающих, вырвиглаз баннеров, мигающих скидок и другого, чем грешат многие сайты. Привлечь внимание посетителя к какой-либо информации (например, у вас акция или новинка) можно с помощью цепляющего заголовка, интересного текста или картинки. Ну, окей, пусть будет баннер. Но красивый, экологичный и не раздражающий.

Информация о вас

На главной странице сайта должно быть понятное и читабельное название компании, номера телефонов, email адреса, логотип, девиз и сфера деятельности, которой вы занимаетесь. Обычно такого рода информация располагается в шапке сайта.

Цепляющий текст

Да-да, текст должен зацепить с самого заголовка, первого предложения и абзаца. Действительно продающий текст — это как детектив- с каждым словом становится все круче и круче. А теперь внимание, секретная формула продающего текста:

Заголовок с «вкусняшкой» + захватывающий первый абзац + ваше Уникальное Торговое Предложение + Призыв к целевому действию.

Уважаемые друзья, эти три совета кажутся очень простыми. Даже банальными и более того скучными. Однако почему 95% бизнесменов ими не пользуются?

Приведите в порядок вашу главную страницу сайта и вы заметите, как вырастет конверсия сайта. К тому же, ваш сайт выгодно отличится от безликой массы, которая присутствует в нашем рунете.

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100