День Святого Валентина, он же день всех влюбленных сводит с ума всех: продавцов открыток и цветов, пассажиров в автобусе, коллег на работе. Новостная лента социальных сетей взрывается от обилия сердечек, поздравлений и поцелуйчиков. Многие из нас забыли, суть праздника и подруги поздравляют подруг, дочери – матерей, друзья – друзей.
14 февраля продажи товаров растут, и бизнесмены радостно потирают ручки, планируя очередной отпуск на море. Получается, что выигрывают все: мужчины получают секс, женщины – подарки, а бизнесмены – прибыль.
За бортом остаются лишь одинокие люди и бизнесмены, которые не успели подготовиться к горячему сезону праздников.
Унывать не надо, выход есть.
Из этой статьи вы узнаете:
Как найти любовь и пополнить кошелек
Вспомним школьные уроки геометрии и решим задачку.
Дано: Товар или услуга [Человек] Задача: Продать его конечному потребителю [Найти Любовь] Решение:
Приводим в порядок товар
Наводим лоск, упаковываем, при необходимости исправляем недостатки. [Идем в парикмахерскую, покупаем новое платье/костюм, при необходимости повышаем интеллектуальный уровень]
Определяем свою Целевую Аудиторию.
Ранее я уже писала, почему важно определить целевую аудиторию и как это сделать. Продавать гирю кормящей мамочке, как минимум глупо. Как максимум бесполезно. Поэтому четко определяем, какой потребитель нас интересует – пол, возраст, семейное положение, место проживания, род деятельности, доход, хобби.
Определяем место тусовки ЦА
Шанс найти спортсмена в библиотеке крайне мал. Возможность продать жалюзи на улице ничтожна. Нам нужно определить, где и в какое время ваш потенциальный покупатель [вторая половинка] находится.
Тестовая рекламная кампания. Разведка на местности.
Если вы сделали все успешно, то мои поздравления, половина пути пройдена. Теперь нам необходимо выйти на разведку – провести тестовую рекламную кампанию. [Посетить место обитания ЦА, присмотреться к местности, начать активные действия].
Если правильно сделаны пункты 1-3, то, скорее всего, у вас уже назначено несколько свиданий [есть первые покупатели товара/услуги]. Если ничего не происходит, то в каком-то месте вы просчитались. Советую вернуться и начать с первого этапа.
Покупка [Начало отношений]
Вы добрались до самого интересного момента – продажи товаров растут [конфетно-букетный период], покупатели довольны предоставляемым товаром или услугой. Все хорошо, уже слышен марш Мендельсона и крики младенцев. Поздравляю, вы справились с задачей! Однако потчевать на лаврах не стоит, иначе придется начинать все сначала. Развивайте свой бизнес [личность], улучшайте товар.
Один важный момент – если товар го*но так себе, то никакой маркетинг не поможет. Да, вы можете сорвать небольшой куш, но сарафанное радио сделает свое дело.
Этот принцип касается и отношений. Первоначальное впечатление пройдет, чувства поутихнут, и вы познакомитесь с человеком по-настоящему. Поэтому вкладывая деньги в обертку, не забывайте и про вкусную конфетку.