• Автор Зарина Мусина

Маркетинг любви: как найти вторую половинку и разбогатеть

День Святого Валентина, он же день всех влюбленных сводит с ума всех: продавцов открыток и цветов, пассажиров в автобусе, коллег на работе. Новостная лента социальных сетей взрывается от обилия сердечек, поздравлений и поцелуйчиков. Многие из нас забыли, суть праздника и подруги поздравляют подруг, дочери – матерей, друзья – друзей.

14 февраля продажи товаров растут, и бизнесмены радостно потирают ручки, планируя очередной отпуск на море. Получается, что выигрывают все: мужчины получают секс, женщины – подарки, а бизнесмены – прибыль.

За бортом остаются лишь одинокие люди и бизнесмены, которые не успели подготовиться к горячему сезону праздников.

Унывать не надо, выход есть.

Как найти любовь и пополнить кошелек

Вспомним школьные уроки геометрии и решим задачку.

 Дано: Товар или услуга [Человек] Задача: Продать его конечному потребителю [Найти Любовь] Решение:

Приводим в порядок товар

Наводим лоск, упаковываем, при необходимости исправляем недостатки. [Идем в парикмахерскую, покупаем новое платье/костюм, при необходимости повышаем интеллектуальный уровень]

Определяем свою Целевую Аудиторию.

Ранее я уже писала, почему важно определить целевую аудиторию и как это сделать. Продавать гирю кормящей мамочке, как минимум глупо. Как максимум бесполезно. Поэтому четко определяем, какой потребитель нас интересует – пол, возраст, семейное положение, место проживания, род деятельности, доход, хобби.

Определяем место тусовки ЦА

Шанс найти спортсмена в библиотеке крайне мал. Возможность продать жалюзи на улице ничтожна. Нам нужно определить, где и в какое время ваш потенциальный покупатель [вторая половинка] находится.

Тестовая рекламная кампания. Разведка на местности.

Если вы сделали все успешно, то мои поздравления, половина пути пройдена. Теперь нам необходимо выйти на разведку – провести тестовую рекламную кампанию. [Посетить место обитания ЦА, присмотреться к местности, начать активные действия].

Если правильно сделаны пункты 1-3, то, скорее всего, у вас уже назначено несколько свиданий [есть первые покупатели товара/услуги]. Если ничего не происходит, то в каком-то месте вы просчитались.  Советую вернуться и начать с первого этапа.

Покупка [Начало отношений]

Вы добрались до самого интересного момента – продажи товаров растут [конфетно-букетный период], покупатели довольны предоставляемым товаром или услугой. Все хорошо, уже слышен марш Мендельсона и крики младенцев. Поздравляю, вы справились с задачей! Однако потчевать на лаврах не стоит, иначе придется начинать все сначала.  Развивайте свой бизнес [личность], улучшайте товар.

Один важный момент – если товар го*но так себе, то никакой маркетинг не поможет. Да, вы можете сорвать небольшой куш, но сарафанное радио сделает свое дело.
Этот принцип касается и отношений. Первоначальное впечатление пройдет, чувства поутихнут, и вы познакомитесь с человеком по-настоящему.  Поэтому вкладывая деньги в обертку, не забывайте и про вкусную конфетку.

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100