«Слушай, помоги пожалуйста придумать название к новости?» — с такой фразы зародился этот пост.
На минувшей неделе обратились ко мне с просьбой придумать заголовок для новости. Случай этот заставил меня задуматься, что не все компании относятся серьезно к такому важному инструменту продаж. Более того, многие им пренебрегают, считают, что можно отделаться от клиента двумя-тремя строчками. И тем самым теряют драгоценных покупателей.
Итак, как же написать новость, которая привлечет внимание и сразит наповал любого практика, скептика и недоверчиво настроенного гражданина?
Как не нужно делать:
- НЕ надо отмазываться от клиента одним-двумя предложениями вроде этого: «В продажу поступили новые пиломатериалы. Звоните по телефону ….»
- НЕ надо использовать сложные профессиональные термины
- НЕ нужно клоунской подачи материала
На этом список заканчивается.
Пост, как и новость, нужно уметь написать и оформить. Почитайте, как оформить пост в инстаграм и получить внимание читателя.
«Эй, детка, посмотри на меня, делай как я…» или как нужно:
- Отнеситесь с любовью и заботой к своему клиенту.
- Внесите больше подробностей в свою новость. Вы — специалист, который разбирается в нюансах и деталях. Но ваш клиент — профан, ему нужно рассказать (опять же с любовью и заботой), что эта новость означает для него. Постарайтесь написать текст как можно проще. избегая профессиональных терминов.
- Покажите ему выгоду. Что он получит? Например, случай, который зародил этот пост.
Новость на которую попросили придумать заголовок заключалась в том, что у компании появилась бесплатная горячая линия 8-800. Текст был примерно такой: «С 8 ноября функционирует единый федеральный номер 8-800- с бесплатной входящей связью, которая дает возможность осуществлять бесплатные (для звонящего) звонки не только абонентами фиксированных, но и сотовых сетей связи, в том числе и в роуминге«.
Тут тебе и выгода для звонящего, и бесплатный звонок с любого телефона. Так зачем скидывать всю информацию в одно предложение? Разделите его, подайте материал структурировано и понятно. - Посмотрите на третий пункт раздела «Как не нужно делать». Согласитесь, нелепо одеться в наряд клоуна на похороны двоюродной бабушки. Так почему, большая и серьезная компания считает возможным написание новостей в стиле клоунады? (Да-да, такое встречается).
Если вы занимаетесь чем-то серьезными, вы можете пофлиртовать с клиентом. Добавить юмора, намеков, полутонов и подмигиваний. Но без клоунады. - Придумайте яркий и привлекающий внимание заголовок. Отразите в нем самый сок предложения, заинтригуйте посетителя.