• Автор Зарина Мусина

Про новости

«Слушай, помоги пожалуйста придумать название к новости?» — с такой фразы зародился этот пост.

На минувшей неделе обратились ко мне с просьбой придумать заголовок для новости. Случай этот заставил меня задуматься, что не все компании относятся серьезно к такому важному инструменту продаж. Более того, многие им пренебрегают, считают, что можно отделаться от клиента двумя-тремя строчками. И тем самым теряют драгоценных покупателей.

Итак, как же написать новость, которая привлечет внимание и сразит наповал любого практика, скептика и недоверчиво настроенного гражданина?

Как не нужно делать:

  1. НЕ надо отмазываться от клиента одним-двумя предложениями вроде этого: «В продажу поступили новые пиломатериалы. Звоните по телефону ….»
  2. НЕ надо использовать сложные профессиональные термины
  3. НЕ нужно клоунской подачи материала

На этом список заканчивается.

Пост, как и новость, нужно уметь написать и оформить. Почитайте, как оформить пост в инстаграм и получить внимание читателя.

«Эй, детка, посмотри на меня, делай как я…» или как нужно:

  1. Отнеситесь с любовью и заботой к своему клиенту.
  2. Внесите больше подробностей в свою новость. Вы — специалист, который разбирается в нюансах и деталях. Но ваш клиент —  профан, ему нужно рассказать (опять же с любовью и заботой), что эта новость означает для него. Постарайтесь написать текст как можно проще. избегая профессиональных терминов.
  3. Покажите ему выгоду. Что он получит? Например, случай, который зародил этот пост.
    Новость на которую попросили придумать заголовок заключалась в том, что у компании появилась бесплатная горячая линия 8-800. Текст был примерно такой: «С 8 ноября функционирует единый федеральный номер 8-800- с бесплатной входящей связью, которая дает возможность осуществлять бесплатные (для звонящего) звонки не только абонентами фиксированных, но и сотовых сетей связи, в том числе и в роуминге«.
    Тут тебе и выгода для звонящего, и бесплатный звонок с любого телефона. Так зачем скидывать всю информацию в одно предложение? Разделите его, подайте материал структурировано и понятно.
  4. Посмотрите на третий пункт раздела «Как не нужно делать». Согласитесь, нелепо одеться в наряд клоуна на похороны двоюродной бабушки. Так почему, большая и серьезная компания считает возможным написание новостей в стиле клоунады? (Да-да, такое встречается).
    Если вы занимаетесь чем-то серьезными, вы можете пофлиртовать с клиентом. Добавить юмора, намеков, полутонов и подмигиваний. Но без клоунады.
  5. Придумайте яркий и привлекающий внимание заголовок. Отразите в нем самый сок предложения, заинтригуйте посетителя.
Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100