Продвижение в социальных сетях — каким компаниям работать в SMM?

Золотой жилой для определенного сегмента бизнеса является продвижение в социальных сетях. Целевая аудитория продукта в ваших руках, ведь можно выбрать пол, город, образование и даже семейное положение. Однако продвижение в социальных сетях показано не всем компаниям. Как не сесть в лужу при SMM продвижении?

С чего начинается ваш рабочий день? С чашечки чая или кофе? А может быть с расчистки рабочего стола? Глупости! У большинства сотрудников рабочий день начинается с посещения профилей в социальных сетях.  Нас, пользователей соц. сетей, миллионы.

На 2012 год количество пользователей социальных сетей в России распределилось так:

  • 120 млн. — Вконтакте
  • 70 млн. — Одноклассники
  • 9,3 млн. — Facebook
  • 1,8 млн. — Twitter

Естественно, что такой интерес россиян не оставил равнодушными компании и рекламные агентства. Ведь это золотая жила и никак иначе – вся твоя целевая аудитория как на ладони. Ты можешь выбрать пол, возраст, место проживания, интересы, семейное положение и конечный потребитель увидит рекламу товара/услуги.

На фоне такой тенденции появляются новые специальности – SMM-маркетолог, администратор сообщества в соц.сетях.Кажется, что, если у компании нет своей группы в VK или она не занимается SMM, то можно ставить крест на продажах и доходах. Так ли это? Всем ли нужен SMM специалист в штате сотрудников? Насколько выгодно строить бизнес в социальных сетях? Давайте разберемся!

Кто может и должен заниматься продвижением в социальных сетях?

В первую очередь это компании B2C, то есть «Бизнес-клиент». Разобьем эту категорию на несколько больших направлений:

  1. Женские темы.
  2. Мужские темы.
  3. Дети.
    В эти направления можно отнести моду, красоту, здоровье, путешествия, аксессуары, автомобили. Хорошо продвигаются интернет-магазины, консультанты, туроператоры, хэндмейдеры. Все, кто занимается популярными товарами/услугами.
  4. Саморазвитие.  Думаю здесь все понятно и без лишних комментариев.

Помимо B2C строить работу в социальных сетях могут и некоторые компании B2B (Бизнес-Бизнес).

Кому не стоит лезть в SMM продвижение?

Думаю, вы уже и сами догадались – компании, работающие в сфере промышленности, стройматериалов и других специфических товарах. Во-первых, у людей, занятых на производстве или на стройке, не так много времени для посиделок в социальных сетях.

Во-вторых, все-таки клиент не станет искать профнастил в VK или facebook.
«Чистый» МЛМ тоже не лучшая сфера для SMM продвижения. Однако, если вы обучаете людей заработку с помощью этого бизнеса, делитесь с ними своим опытом, то продвижение в социальных сетях может принести новых клиентов.

Поэтому, если вы владелец бизнеса и решили развивать компанию в социальных сетях, ответьте на эти три простых вопросы:

  1. Насколько сфера вашей деятельности будет востребована среди пользователей?
  2. Кто ваша целевая аудитория? Сидит ли она в социальных сетях?
  3. Готовы ли вы вкладывать денежные средства в грамотного SMM-специалиста?

Не стоит «вешать» эту работу на менеджеров. Эффект будет нулевым и вы навсегда разочаруетесь в социальных сетях.

Прежде, чем начинать закупать трафик, проверьте, готов ли ваш профиль к продвижению? Узнайте, как сделать аудит инстаграм аккаунта самостоятельно.

А теперь предлагаю посмотреть видео и оценить перспективу продвижения в социальных сетях вашего бизнеса:

Надеюсь, вы сделаете правильный выбор и SMM продвижение принесет плоды в виде новых клиентов для вашего бизнеса.

Продвижение в социальных сетях - каким компаниям работать в SMM? Автор Зарина Мусина

Добавить комментарий

Закрыть меню