• Автор Зарина Мусина

E-mail рассылка писем для бизнеса

Рассылка email писем набирает популярность среди бизнесменов разных мастей. Откройте прямо сейчас свой почтовый ящик и посмотрите папку «Входящие» и «Спам». Какой % занимают сообщения различных рассылок от компаний или гуру в сфере вашего бизнеса?

Как работает рассылка электронных сообщений

Иногда, среди множества email рассылок, попадаются бесценные материалы. Они учат нас новому, открывают глаза на очевидные вещи или же информируют о выгодных предложениях. Однако зачастую рассылки не несут какой-то практической пользы, составлены и оформлены ужасно. Это уже на совести авторов рассылки.

Я думаю, вы уже поняли, что такое электронная рассылка. И все же, повторение-мать учения. E-mail рассылка — это рассылка писем(обычно рекламного содержания) на электронные адреса пользователей. Задача сообщения — убедить адресата купить товар или воспользоваться услугой

Почтовый маркетинг существует уже очень долгое время. Раньше все рекламные сообщения приходили к нам в бумажном виде по обычной почте. Помните в почтовом ящике лежали различные каталоги, письма счастья и брошюрки. Этот вид маркетинга все еще существует.

Например, наш подъезд завален бумажками с предложениями бытовой техники, товаров для дома или каталогов. Жильцы дома не берут рекламу с собой, а оставляют ее либо в ящике, либо в специальной мусорной корзине. Такой вид маркетинга уходит в прошлое, он не работает. Однако не все компании готовы это признать. Наблюдая за рекламными буклетами, мне становится жаль, что бумагу и краску спускают в «унитаз».

Поэтому рассылка email писем сейчас работает намного лучше. Во-первых, вы отправляете  сообщение тем, кто заинтересован в этой информации. Во-вторых, пользователи еще не успели пресытиться этим видом рекламы.

Зачем нужна email рассылка?

  • Информировать клиента о: новостях, акциях, скидках;
  • Продать продукцию;
  • Смотивировать купить «здесь и сейчас»;
  • Поделиться опытом или интересной информацией.

Я считаю, что рассылать электронные письма нужно не каждому бизнесу. Если ваши услуги временные или не нужны человеку на протяжении долгого времени, то email маркетинг не будет для вас эффективен. Например, если вы занимаетесь ремонтом помещений. Как правило, необходимость ремонта возникает раз в 2-5 лет, а ваша рассылка приходит человеку каждую неделю. Это как минимум вызовет раздражение. Как максимум, пользователь занесет вашу компанию в свой черный список.

Подумайте, так ли необходима email рассылка для вашего бизнеса? Кроме этого, есть множество других каналов продвижения.

Из написанного вытекает следующий вопрос — Какому бизнесу нужна электронная рассылка?

  • Инфобизнес;
  • Интернет-магазин;
  • Салон красоты;
  • Обучающим школам;
  • Крупным порталам;
  • Всем тем, чья продукция или услуги пользуются спросом и относятся к категории «здесь и сейчас».

У такой рассылки есть свои тонкости и нюансы. Например, в какое время(или день недели) лучше всего отправлять письма? Как их правильно составлять? Какой заголовок поставить, чтобы добиться открытия писем?

Сохрани, чтобы не потерять:
Зарина Мусина

практикующий копирайтер-маркетолог

Пишу с 2012 года. Моя специализация — продающие тексты для лендингов, сайтов и рассылок. Обучаю и повышаю квалификацию копирайтеров. Подписывайся и давай общаться: ВКонтакте / Telegram канал / Чат в Telegram

Добавить комментарий

Rambler's Top100