«Живой контент-план»

Воркшоп для тех, кто хочет повысить охваты и увеличить продажи в Instagram

Стартуем 14 декабря
Стоимость 3000 р.
ОНЛАЙН

Знакомы эти ситуации, правда?

Пишешь пост, мысли скачут, психуешь, не замечая, как кофе убежал на плиту. Долго подбираешь фотографию, не можешь найти идеальный кадр. Снова психуешь. Публикуешь пост, ждешь шквала комментариев, а в ответ тишина.

Снова психуешь, хочешь удалить инстаграм к чертовой матери, самооценка на нуле, думаешь о никчемности своей работы

Вы сталкиваетесь с похожими ситуациями, потому что у вас либо нет контент-плана, либо он не работает в вашу пользу

Контент-план — инструмент влияния на продажи и активность читателей

vov2

Благодаря контент-плану:

  1. Вы знаете, какие публиковать посты и Stories
  2. В какой последовательности выпускать контент, чтобы читатели вовлекались и покупали
  3. Повышаете охваты в профиле
  4. Приводите в порядок визуальную ленту блога
  5. Работаете не в хаосе, а в системе
 

На воркшопе вы научитесь делать контент-план, который будет продавать, вовлекать и показывать вашу экспертность.

«Живой контент-план» — воркшоп для экспертов

Воркшоп Живой контент-план

Копирайтеры

icons8-камера-80

Фотографы

icons8-маникюр-100

Бьюти-специалисты

icons8-психология-100

Психологи, коучи

icons8-обучение-100

Инфобизнес, обучение

icons8-instagram-старый-80

SMM

В общем, для тех, кто продает услуги и хочет найти клиентов через Инстаграм.

Программа воркшопа:

Занятие 1. Контент-план: начало

  • Рассмотрим основные проблемы с контент-планом : как подружить текст и фото. Что делать, если не получается придерживаться плана
  • Первые шаги в разработке плана: анализ целевой аудитории, план продаж, продуктовая линейка
  • Виды контента для инстаграм: развлекательный, информационный, продающий, вовлекающий
  • Сколько постов, сториз, прямых эфиров делать в аккаунте эксперта
  • Неделя, две, месяц, год: разберёмся, на какой период делать контент-план

Результаты после урока:

Поймете, почему не получалось придерживаться контент-плана. Построите базу своего контент-плана.

Занятие 2. Контент-план во время рекламной кампании

  • Ставим цель рекламы — продажи, вовлечение, подписки
  • Фишки продающего контент-плана
  • Какие посты публиковать, чтобы подписчики покупали
  • Секреты продающих сториз и прямых эфиров
  • Собираем продающий контент-план на примере

Результаты после урока:

Вы узнаете с помощью какого контента продавать свои услуги. Сделаете продающий контент-план для аккаунта.

Занятие 3. Повышаем охваты Instagram-аккаунта

  • Зачем гнаться за охватами? Суровые реалии продвижения в 2019 году
  • Приемы вовлечения лучших арт-директоров мира. Посмотрим на шокирующую рекламу мировых брендов
  • Приемы вовлечения для аккаунта эксперта в Инстаграме
  • Секреты вовлекающих постов
  • Как разговорить подписчиков? 10 способов
  • Какие сториз снимать для развлечения и вовлечения читателей
  • Пример контент-плана, повышающего охват

Результаты после урока:

Вы знаете приемы вовлечения читателей, применяете их на практике и спасаете свои охваты. Чем больше людей видят ваш контент, тем меньше денег вы тратите на привлечение новых клиентов

Занятие 4. Экспертный контент-план

  • Разбираемся, зачем показывать экспертность
  • Как доказать, что вы эксперт с помощью контента
  • Какие посты и  Stories снимать, чтобы вызвать доверие читателей?
  • Пример контент-плана
  • Учимся миксовать разные контент-планы

Результаты после урока:

Доказываете читателям свою экспертность, повышаете доверие и продажи.

Занятие 5. Прямой эфир с ответами на вопросы участников

Зарина Мусина, копирайтер, контент-маркетолог

Помогаю привлекать клиентов с помощью текстов и продвижения.

Провела более 100 консультаций по продвижению экспертов и товаров в Instagram. По итогам консультаций родился воркшоп «Живой контент-план». Каждый день я сталкиваюсь с тем, что люди тратят деньги на рекламу, а результата не получают.

Я хочу, чтобы на воркшопе вы научились делать контент-план, которые помогут добиваться целей. 

зарина-лендинг-мобильная-версия

Зарина Мусина, копирайтер, контент-маркетолог

Помогаю привлекать клиентов с помощью текстов и продвижения.

Провела более 100 консультаций по продвижению экспертов и товаров в Instagram. По итогам консультаций родился воркшоп «Живой контент-план». Каждый день я сталкиваюсь с тем, что люди тратят деньги на рекламу, а результата не получают.

Я хочу, чтобы на воркшопе вы научились делать контент-план, которые помогут добиваться целей. 

Как проходит воркшоп?

Закрытый раздел сайта

Записи занятий размещены на сайте. В каждом уроке вас ждёт видеозапись, презентация, дополнительные материалы и домашнее задание.

Минимум оборудования

Для участия в воркшопе вам понадобится: телефон или компьютер, интернет и желание учиться.

Ответы на вопросы

Во время воркшопа я рядом: буду отвечать на вопросы, поддерживать и направлять.

Отзывы участников:

14 — 20 декабря | ОНЛАЙН

Запись на воркшоп «Живой контент-план»

Стоимость участия — 3000 р.

Закрыть меню