Привет, я Зарина Мусина
Копирайтер, контент-маркетолог, консультант по развитию Instagram аккаунтов
Помогаю малому бизнесу привлекать клиентов с помощью текстов. Пишу для главных страниц сайтов, лендингов, продумываю контент-стратегии для развития бизнес-аккаунтов в Instagram.
Контакты для связи:
Написать письмо — write@mysina.ru
Связаться в Instagram — @zarina_mysina
Чем полезна?
Пишу тексты для сайтов и лендингов. Делаю так, чтобы текст рассказывал о преимуществах и выгодах вашего продукта.
Разрабатываю контент-стратегии для бизнес-аккаунтов Instagram.
Консультирую по развитию аккаунтов, разбираю профили. Помогаю экспертам начать зарабатывать или увеличить продажи через Instagram. Благодаря консультациям и разборам клиенты получают пошаговый план развития бизнес-аккаунта.
На консультациях по текстам показываю слабые места в текстах на сайте или в профиле Инстаграма. Рассказываю, как исправить, как добавить «изюма» и эмоций.
Как я работаю?
Перед тем как написать первое предложение или сесть за стратегию, я готовлю базу:
Изучаю потребности целевой аудитории
Нужно, чтобы узнать:
- как общаться с потенциальными клиентами на их языке,
- что их беспокоит,
- какие потребности существуют.
Благодаря анализу целевой аудитории вы тексты получают бóльший отклик и конверсию.
Анализирую сайты конкурентов
Обычно беру 3-5 конкурентов и смотрю:
- как они отстраиваются,
- есть ли УТП,
- какие у них преимущества,
Анализ конкурентов помогает найти ваши отличия и транслировать их через текст
Формирую выгоды вашего предложения
Выписываю все характеристики продукта или услуги, определяю самое важное на основе анализа целевой аудитории и конкурентов. Затем из этих характеристик делаю выгоды, которые продают продукт.
Планирую структуру текста
Представьте, если бы Анна Каренина сначала бросилась под поезд, а потом влюбилась в Алексея. Звучит, бредово?
Вот и в коммерческом тексте все факты должны идти по порядку, от сильного к слабому. Читатель знакомится с вашими сильными сторонами в первую очередь, проникается доверием и решает, нужно ему покупать или нет.
Когда база готова пишу текст.
Когда ко мне обращаются?
- Когда понимают, что старые тексты и схемы не приносят клиентов
- Когда делают новый сайт или аккаунт Instagram
- Когда обновляют старые страницы и профиль
Хотя, лучше написать как только задумали разработку сайта или планируете продвижение аккаунта. Я продумаю путь клиента, чтобы в конечном счете он оказался на странице заказа.
Нюансы работы
Моя главная особенность — я пишу для людей простым и понятным языком.
В зависимости от того, какую задачу должен решить текст, использую приемы инфостиля и художественной литературы.
Благодаря такому подходу тексты получаются интересными и рассказывают о преимуществах продукта.
К консультациям готовлюсь заранее: даю специальную анкету, задаю много вопросов. Во время встречи мы не тратим время на выяснение нюансов, а говорим сразу по делу.
К сожалению, я не смогу помочь, если:
- Вижу, что продукт плохо сделан или вредит людям.
- Нужно написать 100500 описаний для интернет-магазина.
- Вы не готовы прислушиваться к моим советам.
Моя цель — помогать людям зарабатывать с помощью классных текстов и прокаченных соц.сетей
Почитать полезную информацию о текстах и развитии Инстаграма — заходите в рубрику «Instagram»
Подробнее об услугах — в меню сайта.
Если вы хотите поработать со мной, тогда напишите на почту write@mysina.ru